Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 07:33   #1
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 2000г.в. Хочется убрать лямбды и катализатор, чтобы не было ошибок

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 19:01   #2
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Геморроя на свою голову (вернее на блок управления двигателем) наживёшь.Если в машине их (кислородных датчиков) 4 шт. (до и после катализатора) , то убрав их ты загонишь блок управления в аварийный режим работы, приобретя очень вялую динамику разгона, большой жор бензина и постоянно горящий транспарант "Чек энжайн" на панели приборов. А ошибки так и останутся. Оно тебе надо всё это....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:19   #3
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

а в чем у тебя ошибки?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 05:55   #4
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
а в чем у тебя ошибки?
Судя по характеру сообщения , ЭБУ машины ругается на датчики кислорода ,вероятнее всего узнав цену на них хозяин выпал в осадок и решил проблему порешать порубив всё на хрен шашкой. вот только такой метод не прокатит в силу специфики блока управления.
Придётся либо покупать датчики , либо смирится и ездить как есть , либо продать авто и пусть все решает новый владелец.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:08   #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А что там такого с ценами на лямбды? Они там не простые тойотовские?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:16   #6
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цены на ремонт таких машин, определяются статусом машины.
Если на обычную тойоту можно приладить лямбда-зонд от ВаЗа, то к Лексусу
подойдет "только вот такой" и по "вот этой цене" за ХХХХ рублей.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:58   #7
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема не в лямбдах они копеечные, проблемы с катализатором он забит. Его пробивание или вварка пламя гасителя проблемы не решает т.к. лямбда будет в любом случае давать ошибку. Ошибка ляьбда зондов еще и систему стабилизации отключает.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:16   #8
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Геморроя на свою голову (вернее на блок управления двигателем) наживёшь.Если в машине их (кислородных датчиков) 4 шт. (до и после катализатора) , то убрав их ты загонишь блок управления в аварийный режим работы, приобретя очень вялую динамику разгона, большой жор бензина и постоянно горящий транспарант "Чек энжайн" на панели приборов. А ошибки так и останутся. Оно тебе надо всё это....
Да там 4шт. Возможно ли перешить мозги или необходимо подбирать обманки по сопротивлению?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:00   #9
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да там 4шт. Возможно ли перешить мозги или необходимо подбирать обманки по сопротивлению?
Тут два варианта.... либо покупать каты, либо "колхозить" переходные камеры под кислородные датчики. Остальное не поможет.
А с другой стороны если для вас кислородные датчики (оригинал "denso" стоит от 9 до 15 т.р.в зависимости от типа датчика) стоят копейки. То и каты поставить не должно быть проблемой.
Переходные камеры подбираются индивидуально (длина металлического стакана в который вкручивается датчик). По этому всё возня с этим "колхозом" тоже будет стоить денег.
ЭБУ перепрошить нельзя.
Сопротивление не поставить в силу того , что ну очень уж хитрый алгоритм работы у ЭБУ по мониторингу этих датчиков.
всё это применительно к датчикам B1S2 и B2S2 (те что за катом).
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:48   #10
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

а ежели и катализатор,и датчики кислорода приколхозить от других автомобилей ?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ариста 147-lexus gs300 совет надо... Ирина Мерва Гарантийное и сервисное обслуживание 4 12.12.2013 01:34
[Без флуда] Как убрать штатную тонировку задних стекол? Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 18 13.11.2013 04:26
TOYOTA WINDOM/LEXUS IS/LEXSUS GS/LEXUS ES DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 02:52
Сладки (или не очень) муки выбора. Lexus GS300 или Lexus GS300 ? YouSeo Кузов и салон 3 28.09.2013 07:22
Распиновка приборок Toyota Arista 93 год и Lexus GS300 94 год wMaster_2 Ходовая часть 0 22.03.2012 00:27


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot