Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 20:17   #1
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Эпилог: 4Е-FE, 1.3, машина королла 100, АКПП.

С недавних пор, с зимы, стало казаться,что динамика пропадает. куда то. и очень быстро. До 100 км/ч в декабре машина ехала ~15 секунд, сегодня проехал, и понял, что происходит нечто непонятное. 100 км/ч набрала за почти 30 секунд..В серьезную горку на второй тянуть вобще не хочет, падает до первой, обороты растут лениво и непренужденно, когда до максимума вырастают - тяги особой и нет..Масла где то литра два от замены до замены (4-6 тыс км.)

Планово заменил декстрон в коробке, и масло в двиге, фильтра (топливный, воздушный) и свечи. На холостых не троит, заводится стабильно со второго раза, если стартером бздынькнуть перед заводом - то стабильно с первого, в любую погоду за бортом. А тяги нет нихрена. Привезли бензонасос новый, завтра поставлю, посмотрю картину. Пока грешу на него...
Как машина ведет себя при хреновой компрессии? Обороты есть, а тяги нет? Или и оборотов нет? Померить не могу, компрессометр дали, он не достает до горшков... более длинный нужен..

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 08:32   #2
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 63
По умолчанию

Ну да, никто не знает..
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:44   #3
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Если падает компрессия (залегли поршневые кольца), то газы из цилиндров попадают в картер двигателя, дальше через сапун - во впускной коллектор, и так по кругу. Тяга действительно пропадает. Расход масла при этом может не увеличиваться серьезно, если маслосъемные кольца в норме ( такое бывает редко). Определить прорыв газов в картер просто: на работающем двигателе откручиваем пробку маслозаливной горловины и оставляем ее на горловине. На исправном двигателе пробка останется в горловине, слегка подрагивая. При прорыве выхлопных газов в картер пробку выбросит из горловины. Естественно, все вокруг будет в брызгах масла. Так что пробку, если не уверен в исправности движка, нужно слегка придерживать через тряпку, чтобы не обжечься маслом.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:33   #4
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А ВВ-провода как? Симптомы их.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:37   #5
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

при пробитых проводах машина дергается и на хх и под нагрузкой.
при убитой поршневой расход масла около 0.5 л на 1000 км, очень большой расход масла при текущих маслосъемных колпачках...
при работающем двигателе вытащи щуп из двигателя и газони... если из дырки дым будек как из выхлопной трубы - смотри вентиляцию картера, в клапанной крышке фильтр промой, если не поможет - тогда средний ремонт, либо капиталка, если износ сильный.
хХОРОШИЙ мастер, если можно средним ремонтом обойтись (заменой сальников, прокладок, колец и вкладышей), то точить блок не будет.
если двигатель требует расточки до ремонтного размерв, а ты только поменяешь кольца, то такого ремонта хватит на неделю езды (около 1000 км).
кстати, при изношенной поршневой при заводке холодного двигателя он не дымит, а по мере прогрева начинает дымить...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:59   #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят спасибо за дельные советы и разьяснения. Насос заменил - не помогло. На холостых работает ровно, не троит, равно как и под нагрузкой. Но лимит скорости - 120 км/ч, выше просто стрелка стоит, и на любом подьеме начинает падать. И разгон до сотни почти 30 секунд, из за очень вялого разгона на второй. Видимо проблема в двигателе. Крышка прыгает неслабо, сбрасывает ее, если ее закрыть и щуп достать, то из отверстия брызги вырываются при подгазовке..Кстати заметил последние пол года масло очень быстро чернеет, после замены. Может от газов? Сальники и все ремни заменяны самостоятельно, метки на грм проверял - все правильно выставлено.Масло до замены сальников и герметика на поддоне уходило раньше неслабо, сейчас уходит несильно. Может от масляного голодания за зиму выработка по цилиндрам большая стала? Что в первую очередь стоит попытаться сделать сейчас самостоятельно, если мозги есть и руки прямые?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:08   #7
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Ребят спасибо за дельные советы и разьяснения. Насос заменил - не помогло. На холостых работает ровно, не троит, равно как и под нагрузкой. Но лимит скорости - 120 км/ч, выше просто стрелка стоит, и на любом подьеме начинает падать. И разгон до сотни почти 30 секунд, из за очень вялого разгона на второй. Видимо проблема в двигателе. Крышка прыгает неслабо, сбрасывает ее, если ее закрыть и щуп достать, то из отверстия брызги вырываются при подгазовке..Кстати заметил последние пол года масло очень быстро чернеет, после замены. Может от газов? Сальники и все ремни заменяны самостоятельно, метки на грм проверял - все правильно выставлено.Масло до замены сальников и герметика на поддоне уходило раньше неслабо, сейчас уходит несильно. Может от масляного голодания за зиму выработка по цилиндрам большая стала? Что в первую очередь стоит попытаться сделать сейчас самостоятельно, если мозги есть и руки прямые?
Ну поменяй матор, должно памочь
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:31   #8
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Деньгами я ***** еще не научился Извените.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 04:36   #9
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь зажигание,проверь грм,катализатор,а уж потом систему питания.Если мотор перестаёт тянуть из-за износа,то он масло жрёт со страшной силой и дымит как паровоз,так что у тебя не движок.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:24   #10
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Как набирает обороты не на ходу?
Посмотри катализатор.
Про катализатор
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это такое? Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 30.11.2013 11:38
Что это такое? bure Двигатель и его системы 12 12.11.2013 15:19
HELP!!! кто встречал такое???? Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.09.2013 00:37
Что такое с колодками? Я инкогнито Общий технический раздел 0 29.04.2013 13:34
есть ли такое на свете? Елена Гейкова Ходовая часть 0 17.02.2013 15:11


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot