Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет. Я делаю кастомный проект на базе двигла EJ-VE (vvt) и пытаюсь решить вот какую проблему.
Родная комбинация приборов (с тросом спидометра) по нескольким причинам неприемлема. Ставится другая, с электронным спидометром и датчиком Холла на КПП. Стандартный европейский датчик дает 6 импульсов на оборот (1 оборот = 1 метр), а вот геркон на родной комбинации приборов - почему-то четыре! Причем соотношение пути колеса и оборотов троса тоже не вполне ясно; мне подсказывает ***ное чувство, что там не 1:1. Вопросы! 1. Каково таки отношение оборот/метр на Дуэте? 2. Участвует ли ДСА на VE-шном контроллере впрыска в ограничении максимальной скорости? Или он нужен для режимов холостого хода накат/стоянка? Если верно второе, то соотношение импульс/метр "мозгам" практически фиолетово. Спасибо, спецы! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Гость
|
думаю второе верней.по заметкам из практики при накате тахометр показывает чистый ровный ход,а на стоянке немного падает и работает неустойчиво(к3-ве2).
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Датчик скорости, ошибка 42!!! помогите!!! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
если не работает датчик скорости. | Общий технический раздел | |||
ОШИБКА Р0500 (датчик скорости). | Трансмиссия | |||
Помогите, где находится датчик скорости | Трансмиссия | |||
Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) | Электрооборудование |