Тойота премио 2002 пробег 180000

postp

New member
Вопрос такой, купил данный авто, в общем во всем пока устраивает машина, немного смущает пробег в 180 тыщ. заметил жор масла, 500-700 грамм. на 1500 пробега, двигатель 1zz. 1.8л. залил 5w-30, может попробовать 5w-40, залить жор меньше не будет ?? кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте ???
 


Вопрос такой, купил данный авто, в общем во всем пока устраивает машина, немного смущает пробег в 180 тыщ. заметил жор масла, 500-700 грамм. на 1500 пробега, двигатель 1zz. 1.8л. залил 5w-30, может попробовать 5w-40, залить жор меньше не будет ?? кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте ???
если авто до 05.2002 включительно, то никакими заменами масла ты не поможешь. только разбор и в лучшем случае замена колец.
проблема известная - поиск в помощь.
 

Olya Sklyarova

New member
У 1ZZ появился немалый расход масла? О, это бэд (((...
Вопрос - в поиск, тема уже описана от и до. Чем быстрее примешь меры, тем лучше. Если исчо не поздно... Хотя, судя по жору масла, еще не все потеряно.
 
У 1ZZ появился немалый расход масла? О, это бэд (((...
Вопрос - в поиск, тема уже описана от и до. Чем быстрее примешь меры, тем лучше. Если исчо не поздно... Хотя, судя по жору масла, еще не все потеряно.[/

а какие именно меры надо принимать ??
 

kinenya

New member
Говорю же, поищи, не ленись. Многие сталкивались, помогут – подскажут.
А вообще, жор масла – это значит, что скорее всего залегли или износились поршневые кольца, что с таким пробегом не новость. (Сразу говорю, я не мастер, а лишь слегка наблатыканый теоретик – все это читал в Инете, когда хотел купить "Аллион", но передумал и взял 1G-FE, кто знает, тот меня поймет).
Если все так, то нужно перебирать движок и устанавливать новые кольца. Если гильза сильно износилась, то ППЦ - считается, что капремонт цилиндропоршневой группы на этих двигах невозможен, равно как и перегильзовка (блок цилиндров – алюминиевый).
Хотя в одном хорошем сервисе (правда хорошем, без подипонов) меня уверяли, что гильзевали такие дрыгатели. И я им верю.
Короче, бегом к хорошему мастеру. И удачи тебе с твоей Тойотой.
 
Гильзуют и надувают еще - не пугайте

Только контрактник посвежее проще будет поставить если нет проверенных
мастеров.
 

Сверху