Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой антифриза на
TOYOTA BELTA? заехал на СТО не нашли не штуцеров, не Х....Я! заранее респект |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Хоть бы написал, какой двигатель, там и SZ, и NZ, и KR.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Накой его вообще менять?????????? если там залит
Его меняют по сервис-мануалу на 150 000 км. Руки чешутся или деньги девать некуда??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
ну в крайнем случае менять на аппарате, так быстрее и лучше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
дв.1 KR
Я сам менял! Зиму гоняю всё ОК! Менять очень просто: там на радиаторе с низу есть жёлтый клапон похож на крышечку от зубной пасты, его откручиваешь и ждёшь, напором выливается старый антифриз и всё (лучше найти какой нибудь склон для самотёка). Потом заливаешь свежий антифриз в горло радиатора (это железная крышка по середине радиатора с верху) до предела, жмыкаеш руками трубки и ещё доливаешь! Через день при необходимости просто доливаешь до краёв и всё!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Все же думаю не искать "склон для самотека",а подставить посудину!Берегите природу-МАТЬ ВАШУ!
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
совершенно правильно. На радииаторе открутил внизу вентиль, слил, залин новый антифриз. Задрал морду на подьеме, погазовал минуты 2, чтоб воздушная пробка вышла (если вдруг завоздушилась система), потом через пару циклов прогрева/остывания доливаешь недостающюю жидкость.
Зы: расширительный бачок не оставляйте пустым. Во время остывания двигателя, жидкость пополняется в радиаторе из расширительного бачка, а во время нагрева двигателя, выходит воздух. Через пару тройку циклов воздух сам выходит и замещается жидкостью |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Вниательно смотрите на наклейку под капотом. Если залит SuperLongLifeCoolant именно СУПЕР - то его нельзя смешивать с любыми другими, в том чисте и просто (НЕ СУПЕР) LongLifeCoolant. Так что метод слил-залил не подходит, в системе остаётся ещё много старого антифриза. Если наклейки нет или вызывает сомнение залитое - слейте сперва литр-два в прозрачную тару и посмотрите на свет. Супер - не красный - он насыщенно розовый с перламутровым отблеском. Если интересно - могу фотки сделать.
Этот антифриз достаточно редкий, в продаже его сложно найти, если есть необходимость перейти на другой антифриз - делать замену с многократной промывкой водой, последнюю промывку делать дисцилированной водой, высчитать (на основании данных каталогов) сколько воды остаётся в системе после слива и исходя из этих данных заливать свежий антифриз-концентрат, учитывая, что в системе уже есть вода. Зиму может и нормально откатать, а летом, когда прогревы двигателя гораздо сильнее - эффективность охлаждения может резко снизиться, а смесь может дать осадок. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Где находиться щуп в коробке у Toyota Belta ? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Неисправности Toyota Belta | Свободное общение | |||
toyota belta | Общий технический раздел | |||
Toyota Belta | Кузов и салон | |||
TOYOTA BELTA | Электрооборудование |