Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Купил себе неделю назад TOYOTA CORONA PREMIO 2000 года с двигателем 7А , МКПП и тут такая проблема : завожу , километра 2-3 проезжаю без проблем - разгоняется , ускоряется , а потам машина начинает дёргаться и перестаёт тянуть (((
Поменял все фильтра , масла , свечи зажигания и провода к ним - результат 0 ((( Вытаскивал бензонасос - бак и сеточка в идеальном состоянии , всё как новое . Вчера у нас целый день шёл дождь и образовались большие лужи , проехав по одной из них на 60км/ч у машины сразу появился подрыв и она начала тянуть , но не надолго - буквально на 500-700 метров , въехав в следующею ситуация повторилась . Может что то нагревается и начинает давать не правильную информацию на мозги , в связи с чем урезается бензин и машина перестаёт тянуть ??? Помогите разобраться в чём дело , заранее спасибо ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Я бы лямбда-зонд проверил. Он снизу и на него водичка легко попадает. Может вода его временно приводит в рабочее состояние?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Отсоединял я лямду совсем (разъединял соединительную колодку) , никаких изменений , как прогреется полностью обороты падают с 800 до 600 двигатель начинает вибриравать и при разгоне провалы . Вчера разобрал БДЗ до винтика , перебрал , почистил - грязи и сажи почти не было , в итоге осталось все так же , ни каких улучшений .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Первая мысль- взять бутылку с водой и поливать все по очереди, глядишь наткнешся на то что ищешь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Клапан вентиляции чистил ли? Попробуй проверить версию переобеднения смеси из-за неплотностей вакуумной системы.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Так опасно видь водой поливать всё подряд , мало ли каротнёт ещё , потом вообще никуда не уеду !!!
А где стоит этот клапан вентиляции ??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Кроме проводов есть еще две катушки!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
А не катализатор ли это забитый? Пока холодный, что-то пропускает. Нагреется - подложка у сот расширяется - не пропускает. В луже резко охлаждается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Предыдущий хозяин говорил что разбирал катализатор и он там в идеальном состоянии , хотя у меня была мысль залезть и посмотреть , как только найду яму или эстакаду обязательно это сделаю !
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Хых у меня такая же проблема только у меня Карина С Lean Burn. Кробка овтомат и причем эти подергивания начинаются когда вкл овердрайв.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
T.Corona Premio 2000г. 7A-FE. Если сравнивать с T. Corona 1994г.4S-FE то машина тупит | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
T.Corona Premio 2000г., 7A-FE. Купил АКБ VARTA 62 Ah., не погорячился ли я? | Двигатель и его системы | |||
Corona Premio & Allion | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
T. Corona Premio (3S-FE 2.0) расход топлива... | Общий технический раздел | |||
corona premio 3SFE проблема | Трансмиссия |