1-G - хороший двиг, но греется на жаре...

Да здравствуют ветераны форума и их железные кони! Только вы (не кони но люди) можете помочь соведом. Почему этим летом вдруг стал греться за городом 1G-FE, установленный в Крауне-вагоне 1990 года (GS130)? Три года не грелся на любых доступных сараю скоростях, а тут едешь 10 минут свыше сотни км ч - и стрелка температуры начинает ползти вверх от привычной горизонтали (или на меньшей скорости в затяжном подъеме). Включаешь печку или сбрасываешь до 90 - падает, зараза, сразу почти. Поменял термостат и тосол с промывкой системы - тот же крен наблюдается, только в профиль, даже прогрессирует со временем.
Говорят про замену пробки радиатора - но она вроде рабочая. Так что лучше - пробивать радиатор или найти похожий на разборке? Или взять уже новый китайский?
Надеюсь, что легенды, слагаемые в народе об этом немецко-японском моторе, в целом соответствуют действительности и никто из участников форума со своим 1G не парится, как я. Но вдруг найдется ветеран, который сталкивался с подобной бедой и как-то победил? Или это от жары моего старикана так глючит?
 


Всем спаси Бог за участие, все советы правильные. Но есть еще четвертая причина перегрева. Надеюсь, this is it. Водила наш конторский на мои жалобы сразу сказал: проверь пробку радиатора, в смысле верхний клапан, который в расширитель лишний тосол гонит. Глянул - точно, резиновый уплотнитель порвался. Уже купил новую, но на трассу еще не выезжал, не проверял на скорости. Энивэй, радиатор прошампурю при первой возможности.
 

Сверху