Лера Левада
New member
Да здравствуют ветераны форума и их железные кони! Только вы (не кони но люди) можете помочь соведом. Почему этим летом вдруг стал греться за городом 1G-FE, установленный в Крауне-вагоне 1990 года (GS130)? Три года не грелся на любых доступных сараю скоростях, а тут едешь 10 минут свыше сотни км ч - и стрелка температуры начинает ползти вверх от привычной горизонтали (или на меньшей скорости в затяжном подъеме). Включаешь печку или сбрасываешь до 90 - падает, зараза, сразу почти. Поменял термостат и тосол с промывкой системы - тот же крен наблюдается, только в профиль, даже прогрессирует со временем.
Говорят про замену пробки радиатора - но она вроде рабочая. Так что лучше - пробивать радиатор или найти похожий на разборке? Или взять уже новый китайский?
Надеюсь, что легенды, слагаемые в народе об этом немецко-японском моторе, в целом соответствуют действительности и никто из участников форума со своим 1G не парится, как я. Но вдруг найдется ветеран, который сталкивался с подобной бедой и как-то победил? Или это от жары моего старикана так глючит?
Говорят про замену пробки радиатора - но она вроде рабочая. Так что лучше - пробивать радиатор или найти похожий на разборке? Или взять уже новый китайский?
Надеюсь, что легенды, слагаемые в народе об этом немецко-японском моторе, в целом соответствуют действительности и никто из участников форума со своим 1G не парится, как я. Но вдруг найдется ветеран, который сталкивался с подобной бедой и как-то победил? Или это от жары моего старикана так глючит?