1 ZZ-FE Как всё-таки правильно обслуживать?

Сколько сервисов столько и мнений...
1. Синтетика Castrol magnatec 5W40, замена раз в 10000км.
2. Полусинтетика известных производителей, т.к. этим двигателям противопоказана синтетика (двиг буквально на глазах начинает разрушаться), замена раз в 6000км.
3. Только Toyota original раз в 6000км.
Так что же всё-таки истина?
Кстати, какой интервал по свечам?
 


Мое мнение такое, в паспорте на твою машину написано масло или 5w30, или 10w30, и замена каждые 10000км, в тяжелых условиях раз 5000. Российские условия считают тяжелыми)))
Вот и лей синтетику 5w30 круглый год. Я меняю каждые 8000.

Свечи по регламенту: через 20000 - обычные, через 100000 платиновые.
А на деле, от нашего бензина может сдохнуть за 10 000, и платиновая, и иридивая, и обычная. Красная смерть частенько приходит.
Обычные свечи я менял перед зимой, не тянет на морозе камасутрой заниматься с машиной. А вот платиновые жаба давит так менять, хз че делать. Может запасные новые с собой возить?
 

postp

New member
лью кастрол, 30-ку и 40-ку. страюсь менять через 6-8 т.км.
40-ку меньше хавает. в разы. т.е. 30-ку могёт литр схавать тыс. за 6 км. а 40-ки хватает до замены.
про синтетику - полный бред.
 
лить нужно не по мнениям а по книге. Твой движек это 5W30 и 10W30 и может быть сноска внизу летом лить только 10W30 (бывают такие). Если у тебя ее нет то все ок.

По поводу синтетика полусинтетика. В книге не написано ведь по синтетике ничего? Так вот и ненадо некотрым придумывать от себя. Там только указан стандарт качества по API обычно не ниже API SJ. Значит по барабану твоему движку, просто сальники прокладки старые их нужно менять, а не лить масло похуже...

Масло менять нужно раз в 5тыс км, более того многие японцы так и меняют у себя в тепличных условиях... А мы умнее, мы меняем раз в 10 тыс ;)

Вывод: Итак льем синтетику или полусинтетику хорошего качества вязкости 5W30 или 5W40 потому что 5W30 это очень редкая вязкость трудно найти, поэтому ничего страшного не будет если заменить ее на 5W40 темболее если учесть что двигатель не новый и зазоры уже побольше. Еще 5W30 в неновом движке будет угарать... Меняем раз в 5 максимум в 7 тыс км. Не льем Кастрол, Зик, корейский Eneos, Manol, Dragon, Liqui Moly, Xenum, Wyns, XADO и прочие популярные дешевые масла для России. В итоге получаем вечный двигатель. ;)
 

DenisMa

New member
Лично мне понравились Кастрол, Равенол и Шелл.
Шелл полусинтетику я лью в короллку.
Кастрол синтетику лью в корону и в карину лил.
Карина была с пробегом под 200тыс, кастрол синтетика в ней угарало, а с равенолом уровень держался до замены.
 

Web Crawler

New member
никто не утверждал что Кастрол дешевое Г ;) Если будешь возить Кастрол из Японии или Америки это будет Кастролище!!! То что продается здесь, это так кастролишко... :)
 

vinic

New member
Думаю, что и с другими марками (и оригиналом), та же история... Поэтому исходим из того, что все масла настоящие, а там уж как повезёт...
 

TP Promo

New member
Ну почему оригинальные масла для России специально не производят, Eneos японский не корейский, тоже для внутреннего рынка Японии, зато корейский Eneos можно встретить только в Росcии и Афганистане - делай выводы ;)

Mobil1 в японии в жестебанках имеет высшее API SM состоит из базовых масел IV группы на основе ПАО (полиальфаолиефины) + гидрокрекинг, здесь в Росси Mobil1 это API SL из простейшего гидрокряка. Сигареты мальборо какие в США и какие у нас в России... Кофе Нескафэ какое в Европе и какое у нас. Вообще дело твое, можешь успокаивать себя :)

Я рекомендую брать бренд, продукт которого что в Гамбурге что в России идентичен. Залог того что качество отменное и все будет ок.

este
Ravenol
Valvoline
Statoil
Motul
 

-=Serg=-

New member
А кто, что про TEXACO скажет?
Лет 8 назад была реклама, с тех пор лью во все свои машины. Но только сейчас про эти масла тишина, как будто нет такой марки. Вроде неплохое масло было.
 

dmitry86

New member
лью равенол уже на четвертой машине.меняю через 10000.сейчас 5w-40 sm sl
 

Promoteh

New member
Если ничего не помогает, то читайте инструкцию.
В японческом мануале про 1ZZ-FE и иже с ним ... черным по белому нарисованы масла 5W30 и 5W20 при эксплуатации во всем диапазоне температур, а масло 10W30 от -20 и выше. Масло по API не хуже SH, SJ. Причем SJ должно иметь сертификат ILSAC GF-2. Какие масла удовлетворяют этим требованиям можно посмотреть на официальном сайте API -
Масло рекомендуют менять через 15 тыков, а при тяжелых условиях эксплуатации срок сокращать в два раза.

Какое? Синтетика или минералка ... ну ничего про это не говорится. Лишь бы не паленое.
Хотя torcon абсолютно прав, нам и фирмачи всякую байду пытаются подсунуть, поэтому на вопрос в лоб "У Вас масло полностью синтетическое или полусинтетика, то бишь на минеральном базовом?" эти ребята округляя глаза начинают вещать "На гидрокрекинге супер пупер очистки ..., которое по своим характеристикам не уступает синтетическому"
Удачи

P.S. Год не был на форуме, а вопросы все те же;-)
Удивительно, почему люди не любят поиск?
 

rez-good

New member
Вот поэтому нужно и свою голову подключать, прежде чем что то делать.
А не любят они поиск потому, что считают все свои рассуждения и последующие действия верными.
Вопросы задавать - хорошо, а плохо - когда их нет.
Кто бы спорил, что вопросы хорошо задавать, но в ряде случаев «голову подключать» не рекомендуется, а требуется слепо следовать рекомендациям производителя написанным в инструкции на машину и идущей с каждой машиной. В данном случае рекомендациям тойотовских двигателистов, а то может получиться «горе от ума». Естественно, что тойотовские двигателисты не пишут почему нужно делать именно так, а не иначе – инструкция расчитана на среднего потребителя, который в автомобилях разбирается как заяц в арифметике, до него в инструкции доводятся требования делать что либо именно так, а не иначе - а если все объяснять, то начинать придется с азов (ведь уровень знаний у всех разный и кто то даже этих азов не знает) и это получится учебник с разделами по сопромату, термодинамике и гидродинамике, томов эдак на –дцать, а эта надо? И главное кому? А если ты не знаешь почему надо делать так, а не иначе, да и информации об этом нет, то что выеживаться то?

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, то бишь включению головы – наши СТОшники, причем что на фирменном СТО, что в гараже, делают все ТО соразмеряя со своим личным пониманием что и как нужно делать. Запросто могут шепотком сказать – в инструкции написано …, но только для Вас лучше сделаем так …
Да самое простое, кто последний раз видел СТОшника с моментным ключем в руках при замене тормозных колодок или масла? Это диагноз, ИМХО поэтому у нас и машины нормальные не выпускаются.
Именно поэтому в объявлениях как один из плюсов пишут – без пробега по России, а это значит, что наши ребята не успели со своими «включенными головами» и шаловливыми ручками ничего фатально усовершенствовать.
Например здесь уже ХАДОвское масло рекомендовали, в то же время тойотой и прочими автопроизводителями применение различных реметаллизантов и металлокерамик не рекомендуется, в том числе и масла с их содержанием. Особенно на современных двигателях с системой VVTi, D4 и подобными, вплоть до снятия c гарантии. С чего бы?

Кстати, маслопроизводители при вопросе о использовании масла в двигателе и сроках замены в один голос заявляют – руководствуйтесь рекомендациями автопроизводителя.

Удачи на дорогах
 

Сверху