Яна Вавиленкова
New member
День добрый!
Возник такой интересный вопрос: а чем реально отличаются движки 2JZ-GE без VVT-i и с ним, кроме собственно наличия таких буковок?
Вот смотрим в каталоге Mark II Grande G 3.0 в 90-м кузове (1994) -- http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31830/
и в 100-м (1996) -- http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31857/
И видим: в первом случае мощность 220лс, крутящий момент -- 28.5кг*м, во втором -- мощность те же 220лс, крутящий момент децл больше -- 30кг*м. В общем, отличия между вариантами с и без VVT-i не больше, чем между вариантами движка, ставившимися на разные авто (например, Crown, Soarer и прочие Aristo).
НО! Если посмотреть на 2.5-л 1JZ-GE, то там с VVT-i движок изменился кардинально ( http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31815/ -- 90-й, http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31847/ -- 100-й):
было -- 180лс и 24кг*м, а стало -- 200лс и 26кг*м. Все-таки двадцать лосей -- весьма солидный прирост. А у 2JZ-GE -- мощность осталась той же.
Почему так? Ведь не тонкостями же японского налогообложения это вызвано -- трехлитровые аппараты берут только те, кому лишние несколько килойен налогу погоды не делают.
Заранее благодарен за любые соображения,
Дмитрий
Возник такой интересный вопрос: а чем реально отличаются движки 2JZ-GE без VVT-i и с ним, кроме собственно наличия таких буковок?
Вот смотрим в каталоге Mark II Grande G 3.0 в 90-м кузове (1994) -- http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31830/
и в 100-м (1996) -- http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31857/
И видим: в первом случае мощность 220лс, крутящий момент -- 28.5кг*м, во втором -- мощность те же 220лс, крутящий момент децл больше -- 30кг*м. В общем, отличия между вариантами с и без VVT-i не больше, чем между вариантами движка, ставившимися на разные авто (например, Crown, Soarer и прочие Aristo).
НО! Если посмотреть на 2.5-л 1JZ-GE, то там с VVT-i движок изменился кардинально ( http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31815/ -- 90-й, http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31847/ -- 100-й):
было -- 180лс и 24кг*м, а стало -- 200лс и 26кг*м. Все-таки двадцать лосей -- весьма солидный прирост. А у 2JZ-GE -- мощность осталась той же.
Почему так? Ведь не тонкостями же японского налогообложения это вызвано -- трехлитровые аппараты берут только те, кому лишние несколько килойен налогу погоды не делают.
Заранее благодарен за любые соображения,
Дмитрий