2ZZ-GE движок



softy

New member
Про этот двигатель было пару не плохих статей. Говорят что силён только на больших оборотах. И очень много жрёт.
 
хороший двигатель , ест не больше других однаклассникоф , протв физики то не попрешь и киловаты надо чем то питать.
Данные статьи не читай , а то напугаешься сильно. при нормальном своевременном обслуживании и не экономии на масле и фильтрах живет долги и счастливо традуя хозяина, заводится в любые морозы ( при большом акумуляторе) . Свой кормлю только 98 бензином.
 

Romari

New member
2,5 года уже эксплуатирую 2ZZ.
Не любит густое масло типа 10w60, 0w30, 5w30 самое оно.
При эксплуатации на 98 бензине свечей (ирридий) - хватает на 30 тыс. легко, может и более но не стал эксперементировать. Обычные не любит.
Жрет в городе 12-12.5л, любит 98, хотя и 92 тоже жрет но расход литра на 3 больше, страдает динамика, и позвякивают пальцы, 95 у нас от 92 отличеться слабо, только звона меньше остальное как на 92.
В мороз заводиться без особых проблем. Прошлая зима была жутко холодная, прогрева нет до сих пор, вроде как и не надо.
Мотор очень эластичный, может ехать 40км/ч на 4ой (у меня автомат тип-троник) плавно ускоряясь, но до 3000 ускорение вяловатое, до 6000 едет как нормальный мотор. Самое интересное начинаеться после 6000 оборотов. Срабатывает клапан подъема клапанов, вливаеться дополнительное топливо, и тут он начинает ехать на все деньги которые за него плачены. То есть если встать на светофоре с автомобилем с похожим мотором, например с ближайшим родственником 1ZZ, картина примерно следующаяя: старт вместе до 6000 оборотов ~ 60 км/ч, потом 2ZZ резко отрываеться и его уже не догнать, потому как следующяя уже далеко не с холостого хода.
2ZZ c 6ти ступой механикой может и не лучший в классе, но весьма достойный аппарат.
Кроме того к плюсам 2ZZ я еще бы добавил то что он легкий, и на морозе остывает гораздо медленнее аналогичных чугунных собратьев, ;) ибо теплоемкость алюминия примернов в 2 раза выше чем у чугуна.
По обслуживанию:
любит чистый воздушный фильтр и чистый датчик расхода воздуха,
своевременную замену масла, и не надо экономить на маслянном фильтре, правда оригинал купить весьма проблематично.
Обычные свечи ставить не стоит, не ходят.
В селиках могут возникнуть проблемы при замене антифриза, не просто выгнать воздух из системы охлаждения - внимательно рассматриваем рисунки приклеенные на капоте, они там не спроста, или читаем мануалы.
 
У нас 98 нормальный более менее Сибнефть Лукойл , на 95 принципиально не ежжу , потому как его из 92 точно всякими присадками делают.Ирридий 50 т .км хотдит только так.0w30
Заливаю Кастрол SLX. раз в полгода меняю воздушный фильтр с промывкой MAFa спиртом.
 
ребят дак 98 это еще большее количество присадок и всякого гавна вам не кажется что оптимал это 95 или всетаки нет и лучше на 98 ездить
 
Если бы в 98 были бы те же присадки, что и в 92. То свечи были бы красные.
Но при езде на 98 бензине изоляторы белые, и через 10 и через 20 и через 30 тыс. км пробега!!! Значит там чего то другое.
 
Кроме того к плюсам 2ZZ я еще бы добавил то что он легкий, и на морозе остывает гораздо медленнее аналогичных чугунных собратьев, ;) ибо теплоемкость алюминия примернов в 2 раза выше чем у чугуна.
Ну это ты конечно загнул!!!! Это чугун как раз теплоемкий что бы его нагреть надо в раз 10 , а может и более энергии потратить, так что все новые движки в угоду евро 4 нагреваются быстрей и соответственно побочный эффект быстрое остывание.
 

myrusjob

New member
2Kuchka Ты тут как, мне кажеться, немного путаешь.
Скорость нагревания зависит в основном от теплопроводности, деревянную доску ты вообще никогда не нагреешь, потому как у нее теплопроводность практически равна 0.
Удельная теплоемкость, и теплопроводность это разные понятия.
А алюминий и по теплопроводности превосходит чугун.
Найду в справочнике удельные теплоемкости и выложу сюда.
 

junker

New member
красноярск дак всетаки я понял что 98 и лучше без вариантов с 95
 
98 у нас в Красноярске, без вариантов лучше чем 95. Возможно где нить на заправках и есть нормальный 95, но я два года назад решил эту проблему переходом на 98. Без необходимости другой не залью ни в жисть. Степень сжатия 11,5 - какой 95? Где то формулу нарывал с год назад для расчета потребного ОЧ бензина. На 2ZZ получилось 102.
 

search

New member
красноярск особый респект и уважуха много подчерпнул из питера привет спасибо!!!!!!!
 

oleoleole

New member
2NoS Цитата: "Теплоемкость - свойство материала при нагревании поглощать теплоту, а при охлаждении - отдавать ее. Показателем теплоемкости служит удельная теплоемкость.
Удельная теплоемкость - физическая величина, равная отношению теплоемкости вещества к его массе.
Удельная теплоемкость - количество теплоты, которое получает или отдает 1 кг вещества при изменении его температуры на 1 К. "
 

Сверху