statsky
New member
Жрет бензин. Проверяю все по очереди. Делаю сам, потому как специалистов в нашем городе - нету. Это лирика.
При замкнутых Е1-ТЕ1 УОЗ 4 градуса. А должен быть пять. Труба черная. Тяги нет. Распределитель зажигания жестко прикручивается 2мя болтами к блоку, и регулировке похоже не поддается. Ширина импульса на форсунки вместо положенных 2.8 мс - 3.4 мс. Не убирается ничем :-(
Имеется 2 руководства по проверке распределителя, оба оканчиваются фразой "отрегулируйте момент зажигания". Но сама процедура не описана. Датчик положения внутри распределителя имеет регулировку только по магнитному зазору, по углу- никак. Т.к. двигатель цепной, возможен вариант вытяжки цепи, ввиду чего эажигание уплыло на градус. Но очень не хочется в это верить, т.к. замена цепи на 3RZ - это очень трудоемкая операция.
В связи с чем вопрос: как регулируется опережение зажигания на 3RZ ???
При замкнутых Е1-ТЕ1 УОЗ 4 градуса. А должен быть пять. Труба черная. Тяги нет. Распределитель зажигания жестко прикручивается 2мя болтами к блоку, и регулировке похоже не поддается. Ширина импульса на форсунки вместо положенных 2.8 мс - 3.4 мс. Не убирается ничем :-(
Имеется 2 руководства по проверке распределителя, оба оканчиваются фразой "отрегулируйте момент зажигания". Но сама процедура не описана. Датчик положения внутри распределителя имеет регулировку только по магнитному зазору, по углу- никак. Т.к. двигатель цепной, возможен вариант вытяжки цепи, ввиду чего эажигание уплыло на градус. Но очень не хочется в это верить, т.к. замена цепи на 3RZ - это очень трудоемкая операция.
В связи с чем вопрос: как регулируется опережение зажигания на 3RZ ???