3S-FE Долго греется очень + сжирает топлива много на прогреве...



B1OoD

New member
На нижнем патрубке, в месте входа в блок. Там прикручен штуцер с утолщением возле фланца. Вот в нем этот негодяй и засел! :)
 
Пощупай трубу на радиатор - она должна быть холодной до прогрева двигателя, если нет - меняй термостат.
 
А стрелка топлива показывает что писец как много топлива ушло за эти минуты.
Ну да уж стрелка показывает. Ну и сколько же?? Это скорее ее погрешность. Вряд ли по стрелке можно определить что-то за 10 мин работы.
 
9-10 минут надо чтобы стрелка ползти мееедлеенно начала. А стрелка топлива показывает что писец как много топлива ушло за эти минуты.
мне кажется у меня та же фигня, надо бы засечь по времени, и стрелка падает на глазах, это точно.
qweqweqwe123
можно конечно списать на погрешность, но слишком разница большая, сколько литров сьела конечно трудно определить, но расстояние между метками заметно уменьшается. на днях заправил 30л, и в баке было ещё, в итоге стрелка поднялась до предпоследней метки, обнулил суточный пробег, выезжал раз 5 за неделю, проехав за раз 8-10км, и получилось у меня что стрелка почти на деление стала ниже, а на одометре всего 40км.... Расход на трассе(зимой) 7,5л на 100км. (2000см3, 4WD)
 
Про стрелку: ставишь машину - она на одном уровне, на следующий день заводишь - уползает немного вниз!!!!! Я думаю у многих так! Просто уровень за время стоянки приходит в норму, успокаивается - вот и все!
А на прогреве печка у тебя не включена случайно??????
 
DИМА У нас с тобой одна и таже приколюха. Ты понял меня значит. А термостат у тебя живой?
Ury007 Если температуру выставить высокую, тогда на прогреве сжирает вообще дикое количество бенза. Я когда вышел из авто ставлю на мин. температуру, короче просто холод гонит.
 
выезжал раз 5 за неделю, проехав за раз 8-10км, и получилось у меня что стрелка почти на деление стала ниже, а на одометре всего 40км.... Расход на трассе(зимой) 7,5л на 100км. (2000см3, 4WD)
конкретно на сколько расход увеличился после появления проблемы?

Когда у меня был спринтер (хороший кстати аппарат) то стрелка там после заводки опускалась или поднималась, в общем когда как. Так что мне кажется что это все же погрешность.

ну давай посчитаем:
10 мин прогрев, то есть если ты будешь ехать эти же 10 мин не спеша на прогретом то проедешь километров 5 (в городе) (предполагаем что расход при плавном движении и при прогреве (богатая смесь, высокие обороты и все такое) примерно одинаков). При расходе 10 л/ 100 км получается что израсходуется 0,5 литров. Твой бензодатчик (стрелка и деления на панели) грубо говоря длиной 10 см а емкость бака 50 л. Получается что 0,5 л это 1 мм (1% от всей шкалы). Получается чтоб уловить эти 0,5 л погрешность стрелки должна быть не более примерно 0,25%.


ЗЫ: если где ошибся поправьте.
 

stervoz

New member
Упс, рано отправил. Если бы правда подавалось 10 литров за 5 минут, движок бы залило бензином по самую крышку. Все равно есть предел смесеобразования, даже самый хреново настроенный двигатель болье определенной величины жрать не сможет.
 

rossi

New member
Не знаю как Ваши расчеты. Прошлой зимой я обратил внимание что моя каринка 90 года греется с включеной печкой на ура, а калдина с включеной печкой на 25 градусов хоть 30 минут будет греться при -10 и не прогреется полностью. Сейчас поменял термостат (времени все как-то не было) расход еще не мерил, но визуально по стрелке двиг стал прогреваться быстрей. У нас в Москве утренняя температура одинаковая каждое утро так что я заметил разницу
 
У меня 1ZZ-FE и после традиционных А-шных двигов тоже не греется,зимой проезжая 9 км при -25 до работы и перед движением прогревая 15минут,я не достигаю рабочей температуры.Это нормально?
 

X-43A

New member
я думаю что да. На новых двигателях в связи экологичекими требованиями очень сильно задушены прогревочные обороты (на грани вот вот заглохну). У отца фокус то же долго греется, у жены vw то же. И если помнишь то на А-серии при заводке обороты вставали 1200-1500, а здесь как прогретый как и непрогретый обороты одинаковы
 

SerzHPS

New member
я думаю что да. На новых двигателях в связи экологичекими требованиями очень сильно задушены прогревочные обороты (на грани вот вот заглохну). У отца фокус то же долго греется, у жены vw то же. И если помнишь то на А-серии при заводке обороты вставали 1200-1500, а здесь как прогретый как и непрогретый обороты одинаковы
Нет,у меня на прогреве примерно 1500,а рабочие 650.
 

Negative

New member
Чет я не понял ниче? По моим рассчетам 3 л за час получается.
Ну так и есть. Это что ли "очень много"? Много - это 10, а 10 на 3S ну никак не может сгореть на холостом. Вот что я хотел сказать.
 
Ну так и есть. Это что ли "очень много"? Много - это 10, а 10 на 3S ну никак не может сгореть на холостом. Вот что я хотел сказать.
Понятно.
Кароче за 10 мин работы по датчику невозможно определить сколько сгорело бенза.
 
1zz нормально греестся. Вот только походу действительно из-за экологии, как-то не так все, обороты еще 1000 а стрелка температуры уже на С или чуть выше.
Сейчас 3S греется минут 6-7 (утром, t -2,-3). На С 900 где-то.
 

Сверху