3S-FE обороты ХХ

Машина Rav4 96
Есть следующая ситуация, когда мотор прогрет то обороты ХХ держатся на уровне 800-750 об/мин плюс минус 30-40 оборотов, не знаю нормально ли что обороты "погуливают". Но это лишь половина вопроса.
При включении любого потребителя энергии (фары, дворники, поворотники, моторчик печки, стеклоподъемники, стоп сигналы и тд)
при этом обороты сразу проседают примерно на 50-100 об мин но через секунду стабилизируются на нормальном уровне, стоит отключит потребитель энергии как обороты сразу подскакивают на 50-100 об мин но опять же через секунду стабилизируются на нормальном уровне.

Такой эффект глюк неисправность имеет место быть только у меня или ещё кто-то сталкивался с этим? На бывших моих Bmw316 и Bmw520 такого эффекта небыло...

ps/ В рафиковском разделе ничего путного не сказали, поэтому спрашиваю тут.
 


Olya Sklyarova

New member
Ненормальная. У меня например 650 оборотов что на D что на N что со светом, что без, можно включить кондиционер и опять получим 650-т и не плавают и временно при этом не проседают...

Ipsum 3s-fe.
 

netani

New member
У меня тоже обороты погуливают, но провалов при включении электрооборудования нет. Думаю свечи посмотреть. Вот только свечной ключ куда-то задевал.

CAMRY 3S-FE.
 

masyanchik

New member
Ну не знаю, у меня всегда провалы(подъемы) оборотов есть:
1. Включение потребителей энергии (фары, обогрев заднего стекла)
2. Кручение руля (ГУР)
3. Кондиционер

И что получается у меня надо чистить ХХ???
 

a1exalko

New member
Ну не знаю, у меня всегда провалы(подъемы) оборотов есть:
1. Включение потребителей энергии (фары, обогрев заднего стекла)
2. Кручение руля (ГУР)
3. Кондиционер

И что получается у меня надо чистить ХХ???
Кручение руля (ГУР) да повышает во время кручения, т.к. поступает дополнительный воздух во впускной коллектор.
Все остальное дополнительный воздух не дают, так что мыть, во всяком случае !
 

myrusjob

New member
это так сказать побочное явление, загрязненности или гавенности расходников. Савьте оригинальные фильтра, и почистите клапан ХХ, свечи лучше Denso, ВВ провода, бегунок трамблера и крышку поменять. Вообщем много чего можно сделать. :)
 
прикол в том что свечи сменяны, корпус дросселя промыт,топливный и воздушный фильтры сменяны.
бегунка и крышки трамблера у меня нет как в принципе. свечи NGK новенькие двухэлектродные.

что такое клапан холостого хода и где он находится? нет ли вероятности сбить регулировку при попытках чистить его?

И ВООБЩЕ КАК МОГУТ БЫТЬ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛИ СВЯЗАНЫ С ЧИСТОТОЙ КЛАПАНА?
звучит как отговорка горе-сервисменов к которым с какой проблемой не подойдёшь - ответ один: "свечи, провода, фильтр, бегунок, крышка трамблёра, карбюратор дроссель почистить"
 
прикол в том что свечи сменяны, корпус дросселя промыт,топливный и воздушный фильтры сменяны.
бегунка и крышки трамблера у меня нет как в принципе. свечи NGK новенькие двухэлектродные.

что такое клапан холостого хода и где он находится? нет ли вероятности сбить регулировку при попытках чистить его?

И ВООБЩЕ КАК МОГУТ БЫТЬ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛИ СВЯЗАНЫ С ЧИСТОТОЙ КЛАПАНА?
звучит как отговорка горе-сервисменов к которым с какой проблемой не подойдёшь - ответ один: "свечи, провода, фильтр, бегунок, крышка трамблёра, карбюратор дроссель почистить"
Клапан ISV у тебя там роторного типа, есть подшипник и две электрические обмотки, подшипник может подклинивать, обмотки перегореть, гряазь может просто попасть и не дать проворачиваться... За поддержания оборотов холостого хода отвечает именно он. В инете по нему много написано, даже с фотографиями, например на
 
Кста, а в чём может быть трабл?? У меня утром когда машина заводится .. обороты меньше 1000 (маслянная лампочка горит 2сек..).. потом со временем начинают подниматься, потом опускаться как обычно..

на прогретом движке нормуль .. Только завёл, движок срузу до 1500 об/мин .. и падает за пару секунд до положенных оборотов..
 

Outbreak78

New member
2 DIDIKOFF: Да нет трабла - нормальный прогрев двигателя. На ТАЗах чуваки заслонку дёргают для прогрева, а тут всё само делается.
 
Возможен несанкционированный подсос воздуха - обычно такой трабл вылазит при подсосе через воздушный клапан на ГУРе - его либо обламывают ногу, либо шланг сползает, глянь - это не сложно...
 
кто в теме, не маленькие ли обороты:

Raum 05 год, 1NZ-FE, 95 бензин,включены печка на ср. оборотах и ПТФ,
обороты не плавают, вибрации нет
 

Fermata

New member
кто в теме, не маленькие ли обороты:

Raum 05 год, 1NZ-FE, 95 бензин,включены печка на ср. оборотах и ПТФ,
обороты не плавают, вибрации нет
Нет.не маленькие ,0 на тахо у тебя это 500 об. делай выводы и несложные мат.расчеты.
 

postp

New member
Если гложут сомнения, то подцепи сканер и проверь реальные обороты мотора.Пять минут делов в сервисе.
 

Сверху