3S FE Холостой Ход (может было у кого)

В общем такая канитель...
202я Селика 3S FE автомат. При включении передачи сильно падают холостые. Пёс бы с ним, но через это при наших питерских пробках недозаряжаеЦЦо батарея.
Клиническая картина такая:
Нейтраль - 800 об.
D (на полностью прогретом двигле) - 500 об (трясет)
D + вкл. габариты - 600 и чуть чуть (т.е клапан ХХ отрабатывает)
D + вкл. всё+тормоз 550-600 об (потряхивает)
Дроссель мытый, свечи ДЭНСО (7 месяцев), жижа в автомате свежая, сетка мытая. Регулятор ХХ менял - толку нету.
Едет хорошо, расход в пределах нормы.
Заводится что характерно с полтыка (при -20 С в т.ч), но провал напряжения сети при заводке в мороз такой, что квакает сигнализация (т.е примерно 8 вольт).
Летом двигло сканили - ошибок не было.
Тупо начать менять все подряд желания особого нету, патамушта холодно и давит жаба, поэтому прошу не обламываться высказвать предположения что бы это могло е..ть мозги:
а) ВСпрыск (клапана датчики трубки)
б) Система зажигания (коммутатор провода трамблер)
в) Электрика (потребители, поскоку гена менялсО тоже)

... вот еще чО.. при обнулении компа некоторое время всё тип-топ (примерно сутки) - потом абсолютно то же самое.

Заранее благодарен )))
 


Partisan

New member
а аккумулятор свежий или как?

непонятно...
а генератор какой поставил?
 
дак может в нем дело? ведь ты говоришь у тебя зарядки нет... имхо тут обороты не так важны... ты ведь не на хх все время едешь?
думаю в нем косяк... его проверял? ну там напряжение которое он выдает? регулятор напряжения?
 

Autoreg

New member
В аккуме в смысле? По напряжению там точно не помню какая картина но смысл в том что если добавить принудительно оборотов 50 то все нормально (в пределах т.е - больше 12 идет на зарядку когда все включено) Все - имеется ввиду печечка+головной свет ближний+ музЫка). Если оставить как есть то выходит 11.5 примерно - ясен пень идет разряд. Я так понимаю что при пониженных оборотах система стабилизации напряжения не вытягивает просто скока надо.
Хотя насчет аккума - мысль свежая, как то в голову такой вариант не приходил.)))
 
а насчет езды на ХХ - в том то и биде собсна. Я как работу сменил, так и вылез геморрой. Раньше езда была такая: пробочка-скоростной-пробочка-скоростной участок, а нынче я как со стоянки выехал - так ***** и уткнулся до самой конторы. 20-30 км ч от светофора до светофора. Не езда а онанизм какой то =(
 
3S FE Холостой Ход (может было у кого)
Ага было есть и будет...
читай мож че поможет
Парочка проблем ....

Я так понимаю что при пониженных оборотах система стабилизации напряжения не вытягивает просто скока надо.
Апсалютно праильна понимаешь

Кстати если перегружать медленено вращающийся генератор (20 амперов достаточно) то есть очень большая вероятность спалить в нем регулятор напряжения
 
Только что там был. Середину правда ниасилил (много буков ))).
Охота копаться во впрыске правда у меня пропала. Вечером целиком прочитаю топ.
 

Lam1

New member
я бы все-таки генератор поглядел, он же меняный и х.з. что туда воткнул...

а у тебя случаем музыки не на 4 киловата стоит? :)
 
Гы =) Хайфоникс двухканальный причом, даже без саба. Ну ватт 50 там честных. На выходных попробую старый аккум поставить, и еще раз померяю напряжение.
 
я бы все-таки генератор поглядел, он же меняный и х.з. что туда воткнул...
а у тебя случаем музыки не на 4 киловата стоит?
после установки музики я спалил 3 генератора. Падеж генераторов прекратился после востановления нормального холостого хода.
еще рекомендую сигнал включения усилителя от магнитолы завести еще на ногу ELS компунера впрыска развязав ее от уже идущего туда сигнала через ширпотребовский диод. напрямер через 1N4004. Правда ето будет работать только тогда когда почините холостой ход.



напряжение должно быть от 14 до 15 В
Должно быть 13.8-14.2 V


при 2000 об/мин
иначе регулятор напряжения менять.
если двигатель заведен.
 
dachny; после установки музики я спалил 3 генератора. Падеж генераторов прекратился после востановления нормального холостого хода. еще рекомендую сигнал включения усилителя от магнитолы завести еще на ногу ELS компунера впрыска развязав ее от уже идущего туда сигнала через ширпотребовский диод. напрямер через 1N4004. Правда ето будет работать только тогда когда почините холостой ход. [/QUOTE написал(а):
Ну ка нука... Поподробнее плз с этого места.
У меня кстати упомянутый сигнал (вкл. уся) заведен параллельно сигналу на выпуск антенны. Если этот момент критичен, поясните почему.

Насчет напряжения - согласен. 15 вольт- многовато.
У меня выше 14 не вытяивает.
 
предлагаю перейти в тему "Парочка проблем" дабы собрать все в воедино. Брат по несчастью у меня тоже саме что у тебя. Машины то почти аналоги Toyota Curren 3S-FE и с сигналкой такая же беда :)

Прочти что я поменял с самого начала, что бы не менять все по моим стопам - много денег сьэкономишь ;)
 
предлагаю перейти в тему "Парочка проблем" дабы собрать все в воедино. Брат по несчастью у меня тоже саме что у тебя. Машины то почти аналоги Toyota Curren 3S-FE и с сигналкой такая же беда :)

Прочти что я поменял с самого начала, что бы не менять все по моим стопам - много денег сьэкономишь ;)
=)))))
Братуха, да я был там уже. Даже отписАл тебе кое что.
Не падай духом, побольше здорового цЫнизма и в конце концов вопрос как нить решим )))
 

SiT3D

New member
... короче говоря поставил я старый аккум. Не такой уж дохлый он кстати оказался. Заодно прикупил вольтметр стрелочный (правда от ВАЗА, но по электронному броски не отловишь и пользовать на ходу неудобняки). Там шкалка 8-16 и еще деления есть разного цвета типа "хорошо плохо очень плохо" .
В обсчем намерил следующее:
1) Перед стартом - 12 и чуть чуть (ну правдО +1 у нас сейчас)
2) На прогреве (пока обороты больше 700) - все ОК - вольт 13 (на габаритах)
3) Поехали - фары, музыка, печечка, дворники - бултыхается в районе 12.5-13 с провалами от дворников и поворотников (в режиме Д+тормоз)
Чуть дал газу - 13 и чуть чуть.
4) Через 30 минут толкотни по пробкам (те же потребители) - Д+тормоз - чуууть выше 12.
Причем самый большой провал - при нажатии на тормоз. Чем сильнее жмешь что характерно - тем больше валит - вместе с оборотами

Дичь какая -то. Электрику тормозную видимо надо проверить на предмет наличия конденсата (в стопарях в частности), мощность ламп и видимо вакуумник на герметичность.
Вот такие дела =(

Кста, может знает кто как реле заряда работает со схемой стабилизации?
Т.е если батарея заряд не берет (ток упал) сколько должно быть на сети? Один х..р 13? или родное напряжение аккумулятора?
 

AndrewP

New member
Т.е если батарея заряд не берет (ток упал) сколько должно быть на сети? Один х..р 13? или родное напряжение аккумулятора?
На генераторах стоит стабилизатор напряжения, основная задача которого поддерживать постоянное напряжение в сети, не зависимо от нагрузки. Т.е. заряжен аккумулятор или нет, напряжение должно быть одинаковым.
 

Sheridog

New member
На генераторах стоит стабилизатор напряжения, основная задача которого поддерживать постоянное напряжение в сети, не зависимо от нагрузки. Т.е. заряжен аккумулятор или нет, напряжение должно быть одинаковым.
А реле там вроде еще должно быть, если я ничего не путаю. Чтобы электролит не выкипал и всякое такое. Цепь то одна. Про схему стабилизации я понял, - она скорее по нижнему уровню работает, а зарядка тогда как отключается?

torcon - уговорил =) пошли.
Я и так уже и там и там.
 

Сверху