Юся Федоренко
New member
В общем такая канитель...
202я Селика 3S FE автомат. При включении передачи сильно падают холостые. Пёс бы с ним, но через это при наших питерских пробках недозаряжаеЦЦо батарея.
Клиническая картина такая:
Нейтраль - 800 об.
D (на полностью прогретом двигле) - 500 об (трясет)
D + вкл. габариты - 600 и чуть чуть (т.е клапан ХХ отрабатывает)
D + вкл. всё+тормоз 550-600 об (потряхивает)
Дроссель мытый, свечи ДЭНСО (7 месяцев), жижа в автомате свежая, сетка мытая. Регулятор ХХ менял - толку нету.
Едет хорошо, расход в пределах нормы.
Заводится что характерно с полтыка (при -20 С в т.ч), но провал напряжения сети при заводке в мороз такой, что квакает сигнализация (т.е примерно 8 вольт).
Летом двигло сканили - ошибок не было.
Тупо начать менять все подряд желания особого нету, патамушта холодно и давит жаба, поэтому прошу не обламываться высказвать предположения что бы это могло е..ть мозги:
а) ВСпрыск (клапана датчики трубки)
б) Система зажигания (коммутатор провода трамблер)
в) Электрика (потребители, поскоку гена менялсО тоже)
... вот еще чО.. при обнулении компа некоторое время всё тип-топ (примерно сутки) - потом абсолютно то же самое.
Заранее благодарен )))
202я Селика 3S FE автомат. При включении передачи сильно падают холостые. Пёс бы с ним, но через это при наших питерских пробках недозаряжаеЦЦо батарея.
Клиническая картина такая:
Нейтраль - 800 об.
D (на полностью прогретом двигле) - 500 об (трясет)
D + вкл. габариты - 600 и чуть чуть (т.е клапан ХХ отрабатывает)
D + вкл. всё+тормоз 550-600 об (потряхивает)
Дроссель мытый, свечи ДЭНСО (7 месяцев), жижа в автомате свежая, сетка мытая. Регулятор ХХ менял - толку нету.
Едет хорошо, расход в пределах нормы.
Заводится что характерно с полтыка (при -20 С в т.ч), но провал напряжения сети при заводке в мороз такой, что квакает сигнализация (т.е примерно 8 вольт).
Летом двигло сканили - ошибок не было.
Тупо начать менять все подряд желания особого нету, патамушта холодно и давит жаба, поэтому прошу не обламываться высказвать предположения что бы это могло е..ть мозги:
а) ВСпрыск (клапана датчики трубки)
б) Система зажигания (коммутатор провода трамблер)
в) Электрика (потребители, поскоку гена менялсО тоже)
... вот еще чО.. при обнулении компа некоторое время всё тип-топ (примерно сутки) - потом абсолютно то же самое.
Заранее благодарен )))