3S-Fe

somov

New member
Мужики подскажите кто знает подходит ли голова GE шнная на двигатель FE реально ли переделать мотор может кто делал сложно это или нет?
 


Negative

New member
Мужики подскажите кто знает подходит ли голова GE шнная на двигатель FE реально ли переделать мотор может кто делал сложно это или нет?
кРОМЕ башшки надо поменять поршни шатуны калено падон и навеснова до хера.
Да и еще.. о каком GE идет речь.. Их пять вариантов было..
 

myrusjob

New member
Мужики подскажите кто знает подходит ли голова GE шнная на двигатель FE реально ли переделать мотор может кто делал сложно это или нет?
дешевле и проще сменить двиг.
 
Двигатель поменять безусловно проще. Но очень актуален вопрос про налоги. Там точно все это нужно менять? Если взять контрактный мотор его можно перекинуть на мой блок?
 
Сравнивал через каталоги двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE - тоже была мысля такая. Так вот, если верить каталогам, блоки и поршневая идентичны. Различия в головках и обвязке для турбины - там устанавливается проставка, от нее патрубки к радиатору, а сверху накручивается фильтр. Нужно покупать контрактный двигатель со всем навесным - другие поддоны и прочая мелочевка. Ну и мозги нужны с косой вместе, а на турбовом двигателе еще и датчик давления во впуске вместо датчика разрежения.
 

Ksushik

New member
Когда я менял 4A-FE на 4A-GE по документам он везде прошел просто как 4А. Так что лошадки остались старые в доках. У меня и сейчас в другой машине (в подписе) в документах просто указано 3S. Задумываюсь тоже GE воткнуть. Будет бешеный басик:)))
 
Я сравнивал моменты у 3S-GE и 3S-GTE. У меня сейчас тоже Ной, на наши машины предпочтительнее турбовый мотор - кривая мощности/момента достигает максимума на тех же оборотах, что и у 3S-FE, а GE-шный мотор мощнее только за счет оборотов, а с FE моменты мало отличаются. Нам нужен момент, а не обороты. Если займешься(я думаю, в Иркутске больше возможностей найти мотор GTE и сравнить) - отпиши плз в личку.
 
насколько я изучал мануал, у GE-шных моторов блок другой. Там чуть шире вкладыши. Соответственно и шатуны другие и сами поршня другие. Просто японцы за базовый двигатель взяли 3S-fe и дальше его модернизировали приблизительно как 5s, но только объем оставили тот же. Посему у тебя не должно получиться с данной затеей. Да и писали уже о такой интеграции- двигатель колбасило огого и они нифига не развивал мощность.
 

Сверху