Добрый вечер товарищи!
Взял альтеззу рс200 з-эдишн, решил померить компрессию. скинул свечи, катушки отсоединил. померил по всем канонам правильного замера с выжатым газом. порадовался, ибо компрессия в норме. собрал обратно. до кучи скидывал клемму минусовую (уже после сборки катушек и т.п.), чтобы скинуть ошибки (была ошибка вроде как 15 - внимания не обращал, решил скину - считаю все по-новому).
одел клемму.
при зажигании заогорается и не гаснет чек енджин. машине не заводится. завелась спустя какое-то время после постоянных попыток. холостые ушли в 1.5 тыщи, мигает лампочка трэкшна и чека.
снял все коробки возд. фильтра, охренел от того что при нажатии на газ дроссель открывется не полностью...
забыл сказать что во время выжима газа при замере компрессии из дросселя доносился тихий тихий электрический звон...
когда поехал из гаража домой опупел от того,что примеро 50 процентов хода педали газа не дают вообще никакой отдачи от мотора,т.е. жать чтобы чуть-чуть разогнаться нужно чуть ли не впол.
дроссель разобрал и собрал - никакого криминала там не обнаружил (думал мало ли чего заело)
пошарился в сети...
в общем....на мой взгляд полетело что-то из следущих вещей:
сам сервопривод дроссельной заслонки
дпдз
датчик положения угла дросселя (датчик, который не за самой заслонкой смотри а за нажатием на газ. стоит по моим представленям сразу за круглым "кронштейном" , к которому крепится троссик газа).
очевидно,что лампочка трэкшна мигает именно из-за траблов в дроссельном узле...
_________________
внимание вопросы
что думаете по сабжу, кто-нить сталкивался с такими вещами?
где-нибудь есть мануал на бимсовый мотор, не могу найти, уже все перекопал.
если мануала нет - где-нибудь есть данные о том как теперь правильно трегулировать дпдз, ибо я не очень уверен что от небимсовского мотора подойдут эти сведения....
дополнение:
сейчас пошел считал коды ошибок.
код ошибки - 89.
вот что нашел по этому вопросу.
как точно можно проверить что именно он навернулся...
может ктон-ибудь померить напряжения на выводах этого дачтика.
Взял альтеззу рс200 з-эдишн, решил померить компрессию. скинул свечи, катушки отсоединил. померил по всем канонам правильного замера с выжатым газом. порадовался, ибо компрессия в норме. собрал обратно. до кучи скидывал клемму минусовую (уже после сборки катушек и т.п.), чтобы скинуть ошибки (была ошибка вроде как 15 - внимания не обращал, решил скину - считаю все по-новому).
одел клемму.
при зажигании заогорается и не гаснет чек енджин. машине не заводится. завелась спустя какое-то время после постоянных попыток. холостые ушли в 1.5 тыщи, мигает лампочка трэкшна и чека.
снял все коробки возд. фильтра, охренел от того что при нажатии на газ дроссель открывется не полностью...
забыл сказать что во время выжима газа при замере компрессии из дросселя доносился тихий тихий электрический звон...
когда поехал из гаража домой опупел от того,что примеро 50 процентов хода педали газа не дают вообще никакой отдачи от мотора,т.е. жать чтобы чуть-чуть разогнаться нужно чуть ли не впол.
дроссель разобрал и собрал - никакого криминала там не обнаружил (думал мало ли чего заело)
пошарился в сети...
в общем....на мой взгляд полетело что-то из следущих вещей:
сам сервопривод дроссельной заслонки
дпдз
датчик положения угла дросселя (датчик, который не за самой заслонкой смотри а за нажатием на газ. стоит по моим представленям сразу за круглым "кронштейном" , к которому крепится троссик газа).
очевидно,что лампочка трэкшна мигает именно из-за траблов в дроссельном узле...
_________________
внимание вопросы
что думаете по сабжу, кто-нить сталкивался с такими вещами?
где-нибудь есть мануал на бимсовый мотор, не могу найти, уже все перекопал.
если мануала нет - где-нибудь есть данные о том как теперь правильно трегулировать дпдз, ибо я не очень уверен что от небимсовского мотора подойдут эти сведения....
дополнение:
сейчас пошел считал коды ошибок.
код ошибки - 89.
вот что нашел по этому вопросу.
как точно можно проверить что именно он навернулся...
может ктон-ибудь померить напряжения на выводах этого дачтика.