3S, потекло масло!!!!

После покупки Висты 95г. залил синтетику Шелл. Километраж скручен. Меняли ремень ГРМ вроде один раз(наклейка на крышке). Снизу двигатель был сухой, заметил при замене. Проехал на синтетике километров 200. Смотрю двигатель мокрый снизу возле лобовины. Подозреваю, что потекли сальники. Че делать? Менять или может другое масло залить? Масло соответственно уходит.
 


Рыжик, советоват можно одно.... менять сальник!!!!
В принципе, если у тебя нет капелек снизу, а только чуток отпотевает движка снизу, тогда ничё страшного... можно ешо поездить, если сейчас с деньгами проблемы, т.к. в таком случает не сильно много масла должно подтекать. А если машина постояла и снзу ты видишь капельки, тогда конечно меняй, запаришься подливать. Хотя.... есть какая-то штуковина.... в простонародии называется Антисальник что ли.... его чуток подливаешь и на какое-то время сальники опять начинают держать масло. Но я этим всяким штучкам не доверяю. Так что думай.
 

dvdspb

New member
Меняй все сальники лобовины, им цена - копейки, заодно состояние ремня ГРМ и роликов оценишь.
 
3S на Висте - работы не много. Сравниваю с 6G73 на Демоне или субаровским 2,5 оппозитником - вот там мрак, стоимость работ близится к стоимости контрактного двигателя.
 
Эххеехеее ... мля... один в один.
Тоже поседел на шел и потекло.

Менял сальники ДВА РАЗА (мля на СТО правда менял).
Походу бежит прокладка маслонасоса. Решил что докупать 1 литр дешевле чем лезТи в двиг.

Сейчас езжу на ЕНЕОСе 5В50... чечь стало меньше.
 

Fairyirisha

New member
Короче поменял вчера на полусинтетику Лукоил Супер, посмотрим что будет дальше. А кто-нибуть менял сам сальники? Какая последовательность действий. И как к ним подлезть? Открутить подушку и поддомкратить?
 

Vladimir Mikhee

New member
Для начала-поглядеть что под крышкой,а то ремешок-то поди весь в масле? Если да,то он долго не протянет-придется менять в самое неподходящее время.Прокладку маслонасоса тоже лучше заменить.
Кто-то еще и помпу заодно меняет для профилактики.
 

vowar

New member
Крышку всю не снимал(очень неудобно. Двиг надо приподнимать), так отогнул немного - ремень сухой. Сегодня еще один неприятный момент повторился. Доехал до работы нормально, еду на обед, а двиг больше 2 тыс. не развивает оборотов. На парковке так же глохнет на 2-ч тысячах, но полностью не глохнет, стрелка тахометра падает до 1000 и снова набирает обороты до 2000 и снова падает - рывки какие-то. Постояла с пол часика, поехал - все путем. Что-за чертовщина?
 
Сегодня еще один неприятный момент повторился. Доехал до работы нормально, еду на обед, а двиг больше 2 тыс. не развивает оборотов. На парковке так же глохнет на 2-ч тысячах, но полностью не глохнет, стрелка тахометра падает до 1000 и снова набирает обороты до 2000 и снова падает - рывки какие-то. Постояла с пол часика, поехал - все путем. Что-за чертовщина?
У меня такая хрень случается, когда вода попадет под капот (в дождь на лужу н***ешь быстро), подозреваю в трамблер вода попадает, но не уверен... Как то помыл двигу. Такая же хрень случилась, постоял минут 10 на холостых, вылечилось...
 

sexyboy

New member
подозреваю в трамблер вода попадает, но не уверен...
В трамблер врядли. Катушка то отдельно него стоит. Где-то рядом на контакты. Интересно что совсем не глохнет. Какбы защита какая-то.
 

Сверху