3С-ТЕ глохнет

под нагрузкой движок глохнет , на холостых-хер. передвигаюсь на аварийке на 20-30км/ч. спец сказал -грязный бак(хотя я менял сетку и фильтр недавно). движок колбасит, сказали - зажаты клапана. если их отрегулировать будут изменения?
 


Maxim Zykov

New member
Скорей всего не в клапанах дело...Ведь до этого все было ОК???
Начне с воздухана.Если колбасит то у него перекрыта дахалка...
А уже потом начни с бака как и сказал тебе спец.
Удачи...
 

hooch2007

New member
Зажатые клапана ускоряют прогрев движка, легче перегреть такой двигатель и кроме того ухудшают холодный пуск.
 
А мож наоборот топлива не хватает? Тем более фильтр менял недавно...Нет нужного давления в системе, вот под нагрузкой и глохнет.
 

Leadtek

New member
А ведь признак забитого топливного фильтра. Проверить легко: нужно взять жигулевский прозрачный топливный фильтр, отсоединить шланги от стационарного топливного фильтра и соединить их между собой этим жигулевским фильтром. Если причина в фильтре, машина сразу поедет. Заодно проверишь по прокачке через этот фильтр, забита ли у тебя сетка в баке.

А клапана верно ни при чем. Когда проседают клапана, а проседают они постепенно, машина будет хорошо заводиться, а потом на оборотах прогрева двигатель начнет подтраивать. После прогрева подтраивание прекратится. Как можно просадить лапана до такого чтобы из-за этого начала глохнуть на ходу я даже не представляю.

Еще вопрос: у тебя электронное управление ТНВД? Если да то причина может быть и в этом.
 

Defender08

New member
Мысль про ТНВД пришла тоже сразу но не хотелось расстраивать
человека.Дай бог чтобы этого не было
Удачи.
 
У меня движок 3СТ была такая же ситуация. Не развивал обороты более 1500, заводился и на холостых оборотах работал нормально. Заехал на ТО TOYOTA, они мне промыли систему, движок заработал. Но проехал 800 км ситуация повторилась. Подсказали мне один адресок где 2 спеца ремонтируют топливную систему всех марок. Обратился к ним. Причина не хватает топливо при больших оборотах. Пришлось снять насос и перебрать. В ТНВД есть отверстие малого диаметра и стоит сетка. Вот это отверстие и забило, а забило мелкими ворсинками от топливного фильтра, хотя регулярно меняю фильтра. Спецы говорят, что очень часто встречается такая причина. Сейчас движок работает нормально.
 

Olya Sklyarova

New member
если у тебя автомат , на чугунной части тнвд есть датчик температуры , под ним сетка стоит , под болтом подачи тоже сетка , под клапаном " отсечки " еще одна в самом низу есть регулятор опережения впрыска на нем тоже сеточка , ну и напоследок в болте обратки сеточка есть , проверяй удачи
 

dvdspb

New member
Теме скоро 3 года стукнет.
Но от себя добавлю, может кому пригодится:
 

poteryashk

New member
глохнет от оборотов выше 2000, форсунки откручивал, заводил, воздух вышел но проблема осталась как будто не может съесть то что есть в топливном фильтре, проблема началась после замены топливного фильтра
 

Seorich

New member
пробуй поставить на обратку и подачу прозрачные шланги. если пузыри пойдут на подаче значит есть подсос от бака до насоса. если пузыри на обратке значит забит фильтр и воздух тянет через сальник насоса.
 

Сверху