3T-GTEU - Отсечка топлива на 3500-4000 rpm!!!

Пытаюсь вновь привести в надлежащий вид своего раритетного бронтозавра - Toyota Corona GT-T (TT142) c двигателем 3T-GTEU. ECU-шка аналогична Bosh Jetronic ам тех лет.

Теперь по предмету: Началось всё с отсечки топлива на оборотах ~3500-4500 (в зависимости от нагрузки и передачи) - например при обгоне на 3-й передаче машина в один прекрасный момент просто клюёт носом, будто двигатель на ходу заглушили - приотпускаешь гашетку, всё приходит в норму, но стоит вновь достичь вышеуказанных оборотов и история повторяется.
На диагностике, путём многочисленных "тест-драйвов", установили, что в тот самый момент перестаёт поступать сигнал на инжекторы (искра на свечи при этом НЕ прекращается). Причину этого явления так и не выяснили. Заодно узнал о мёртвом лямбда-зонде - поменял..... Ооооо!!! Совсем другое дело! Машина преобразилась: динамика на уровне, турбина в конце концов засвистела, лаская слух! Расход топлива упал разительно! ....однако злополучная "отсечка" полностью не пропала, лишь заметно сместилась вверх (что в принципе уже не так досаждало).
Праздник длился недели полторы, когда вдруг снова начала падать динамика, постепенно перестала радовать ухо турбина и я уже не "доставал" какую-нибудь Carina с 3S-FE. Отсечка топлива вернулась на свое прежнее место. Повторная замена лямбды не дала никаких результатов...

ВОПРОС:
Может быть уставшая турбина не выдержала такого пробуждения ото сна и, немного поработав, окончательно сдохла? Но как это может быть связано с отключением инжекторов? Помогите компетентным мнением на этот счёт...

Заранее благодарен, Дмитрий
 


На холостых хоть до редлайна крутить можно (кстати, нейтрализатор давно выпотрошили).

Есть ещё подозрения - EFI использует два датчика давления буста: 1-й для обогащения смеси до 0,15 бар, 2-й для отсечки топлива при давлении больше положенного предела (точной цифры не помню). Может как раз второй датчик и глючит?
Ещё узнавал на буржуйских ресурсах, что "эффект ограничителя оборотов" может возникать при избыточном давлении в топливной магистрали (а я менял убитый топл. насос - поставил от Premio 2.0 - сейчас давит 5.3 кг)
 

evg_pits

New member
Топливный насос и должен выдавать около 6-и атм, а в конце топливной рейки стоит ограничитель давления до 3 атм. Проверить давление в сервисе недорого стоит.
Про турбины и давление, может, на ГТешном форуме тебе подскажут.
 

Сверху