Армине Алексанян
New member
Пытаюсь вновь привести в надлежащий вид своего раритетного бронтозавра - Toyota Corona GT-T (TT142) c двигателем 3T-GTEU. ECU-шка аналогична Bosh Jetronic ам тех лет.
Теперь по предмету: Началось всё с отсечки топлива на оборотах ~3500-4500 (в зависимости от нагрузки и передачи) - например при обгоне на 3-й передаче машина в один прекрасный момент просто клюёт носом, будто двигатель на ходу заглушили - приотпускаешь гашетку, всё приходит в норму, но стоит вновь достичь вышеуказанных оборотов и история повторяется.
На диагностике, путём многочисленных "тест-драйвов", установили, что в тот самый момент перестаёт поступать сигнал на инжекторы (искра на свечи при этом НЕ прекращается). Причину этого явления так и не выяснили. Заодно узнал о мёртвом лямбда-зонде - поменял..... Ооооо!!! Совсем другое дело! Машина преобразилась: динамика на уровне, турбина в конце концов засвистела, лаская слух! Расход топлива упал разительно! ....однако злополучная "отсечка" полностью не пропала, лишь заметно сместилась вверх (что в принципе уже не так досаждало).
Праздник длился недели полторы, когда вдруг снова начала падать динамика, постепенно перестала радовать ухо турбина и я уже не "доставал" какую-нибудь Carina с 3S-FE. Отсечка топлива вернулась на свое прежнее место. Повторная замена лямбды не дала никаких результатов...
ВОПРОС:
Может быть уставшая турбина не выдержала такого пробуждения ото сна и, немного поработав, окончательно сдохла? Но как это может быть связано с отключением инжекторов? Помогите компетентным мнением на этот счёт...
Заранее благодарен, Дмитрий
Теперь по предмету: Началось всё с отсечки топлива на оборотах ~3500-4500 (в зависимости от нагрузки и передачи) - например при обгоне на 3-й передаче машина в один прекрасный момент просто клюёт носом, будто двигатель на ходу заглушили - приотпускаешь гашетку, всё приходит в норму, но стоит вновь достичь вышеуказанных оборотов и история повторяется.
На диагностике, путём многочисленных "тест-драйвов", установили, что в тот самый момент перестаёт поступать сигнал на инжекторы (искра на свечи при этом НЕ прекращается). Причину этого явления так и не выяснили. Заодно узнал о мёртвом лямбда-зонде - поменял..... Ооооо!!! Совсем другое дело! Машина преобразилась: динамика на уровне, турбина в конце концов засвистела, лаская слух! Расход топлива упал разительно! ....однако злополучная "отсечка" полностью не пропала, лишь заметно сместилась вверх (что в принципе уже не так досаждало).
Праздник длился недели полторы, когда вдруг снова начала падать динамика, постепенно перестала радовать ухо турбина и я уже не "доставал" какую-нибудь Carina с 3S-FE. Отсечка топлива вернулась на свое прежнее место. Повторная замена лямбды не дала никаких результатов...
ВОПРОС:
Может быть уставшая турбина не выдержала такого пробуждения ото сна и, немного поработав, окончательно сдохла? Но как это может быть связано с отключением инжекторов? Помогите компетентным мнением на этот счёт...
Заранее благодарен, Дмитрий