5A-FE, проблема

Katty Nikolaeva

New member
Всем привет. Проблема такая, когда едешь по прямой или в гору в натяг, где-то с 1350 до 1500 начинают стучать клапана. Бензин пробовал заправлять на разных заправках, картина та же. Подскажите, нужно просто отрегулировать зажигание или регулировать клапана? Пробег 125000, на 100000 меняли ремень ГРМ и больше ничего. И когда вообще нужно регулировать клапана и насколько это дорого, тяжело. Спасибо.
 


ruSun

New member
Детонация и стук клапанов - разные вещи. Вообще это низкие обороты для такого режима, выбирай скорость, чтоб обороты были не ниже 2000. Если же детонация проявляется при трогании и разгоне, первая причина - раннее зажигание. Если угол опережения выставлен правильно, возможна обедненная смесь. Проверяется: давление в топливной рампе на всех режимах работы двигателя. Производительность и время открытия форсунок.
 

avtovse

New member
Мое мнение нужно подрегулировать прокладку между рулем и сиденьем )).

Нафиг гробить двигатель идти в гору на 1350 оборотах?
С чего ты решил что клапана? скорее это пальцы стучат, нагрузка большая оборотов мало.
Даже если Тупо глянуть, как себя ведет автомат на такой же машине.
Автомат только на прямой дает ехать на 1500 оборотах, чуть нагрузка сразу понижает передачу. Причем у меня то не твои жалкие 1,5л 5а, а 1,8л 4S.

Клапана, насколько я знаю, только за редким исключением регулируются.
 

Ewgeniy

New member
Была такая проблема на таких же оборотах. Поехал на СТО и выставил зажигание.
 

Сверху