Arhitrade
New member
ИтаГ...
значится тема такая:
притащил конструктора, сделал самодиагностику вылезли ошибки 33, 34 . т.е. датчики абс задние. питание скидывал, вылезли все равно. можно еще раз скинуть для контроля но результат думаю очевиден будет.
Думал оторван провод при разборке/сборке машины. При разборке салона выяснилость что разъемы подключены и на месте.
Отсоединил один датчик и как следствие стала гореть постоянно контролька на панели приборов.
Вопросы:
1. как "прочистить" датчик, что и где чистить? ступицу снимать? как ее правильно выставить (крыльчатку, видел там метка есть...ее совмещать с датчиком)
2. как прозвонить датчик? что должен увидеть? какие показания, сопротивления.
3. что еще сделать?
про ушатанность подвески говорить преждевременно, да немного мягкая она но не убита, машина токо пришла пробегу до сотни.
тормозную систему качал 2 раза по методу "обычной машины" и "машины с абс".
значится тема такая:
притащил конструктора, сделал самодиагностику вылезли ошибки 33, 34 . т.е. датчики абс задние. питание скидывал, вылезли все равно. можно еще раз скинуть для контроля но результат думаю очевиден будет.
Думал оторван провод при разборке/сборке машины. При разборке салона выяснилость что разъемы подключены и на месте.
Отсоединил один датчик и как следствие стала гореть постоянно контролька на панели приборов.
Вопросы:
1. как "прочистить" датчик, что и где чистить? ступицу снимать? как ее правильно выставить (крыльчатку, видел там метка есть...ее совмещать с датчиком)
2. как прозвонить датчик? что должен увидеть? какие показания, сопротивления.
3. что еще сделать?
про ушатанность подвески говорить преждевременно, да немного мягкая она но не убита, машина токо пришла пробегу до сотни.
тормозную систему качал 2 раза по методу "обычной машины" и "машины с абс".