АИ80 и 3S-FSE (D4)

У кого какое мнение по применению 80-го бензина в этой движке? теоритически возможно? ну по степени сжатия там и т.д.?
 


При эксплуатации на 80-м бензине без переделок, через 30 - 60 тыс.км. на поршнях полопаются перегородки между колец. Задерет зеркало цилиндра.
Для длительной эксплуатации нужно увеличить объем камеры сгорания. Проще всего поставить алюминиевую прокладку толщиной 2 мм. на клей или краску к головке блока. На клей - для лучшего охлаждения алюминиевой прокладки.
Расход бензина возрастет на 5-8 процентов. Долговечность двигателя возрастет примерно на 40-60 процентов.
 

SvetlanaR

New member
лучше не лить!был случай в 4G-63 пришлось заправить 80 ,и еще практически в поле ,мотор сразу заколотило (звон стоял дикий),видимо не совсем 80-й попался ,и хватило этого мотора на 200км!
 

statsky

New member
Позапрошлой зимой спалил 5 или 6 баков 80-го бензина - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ (Ардео с 3S-FSE). В пробках, когда практически всю дорогу машина в режиме "эконом" - само то. Штурмовать ледяные горки конечно не нужно - повышенные обороты вызовут детонацию. У меня ещё и "Шифт матик" (ручное переключение передач) - тоже помогает избежать детонации. А заводится на 80-м зимой любая машина лучше. Летом заливать 80-й даже я не решился бы :))
 
У кого какое мнение по применению 80-го бензина в этой движке?
В D4 80й? ну вы жгете граждане... :)))
а потом будешь создавать тему "что то с движкой, троит, трещит, неедет..."
мое ИМХО, первое что навернется это ТНВД.
 

BaltikaN3

New member
3S-FE - прародитель 3S-FSE - очень долго выдерживает езду на 80-м. Зимой так вообще едет только так.
 

Ewgeniy

New member
Если это ирония, то зря, Евген прав.
Конечно ирония, о то же ш...
Или япы совсем дураки?
Планомерно убивать движку, рассчитывая на электронику? Ню-ню.
Советую почитать про бензины в общем. На 80-м очень просто перегреть движку локально, не заметив при этом изменений на приборке.
На SFE вообще не рекомендуется бензин ниже "премиум", а это минимум 95 очков.
Еще солярки налить и щастье придет само...
Без обид.
 
...
На SFE вообще не рекомендуется бензин ниже "премиум", а это минимум 95 очков.
Еще солярки налить и щастье придет само...
Без обид.
Смотря какой fse ... на 3S fse надо лить именно 92 (регуляр).
По поводу 80: были темы года 3-4 назад, пользовали и успешно
 
...Или япы совсем дураки?
Планомерно убивать движку...
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
 

irinakopiltcova

New member
Да разве я супротив???
Лейте-лейте, подымайте благосостояние Gовносервисмэнов!!!
Обоснуете ответ молодой человек. Я например свои услуги не предлагаю, сами едут. И не кто меня "Gовносервисмэном" не называет. А если прогорает поршень , или клапан . или пучатся инд.катушки от перегрева от выгоревших электродов свечей (не вам объяснять последствия перегрузок по напряжению) . Ругать надо того кто .человеку далёкому от нюансов принципов работы ДВС , лезет в ухо о том что чем ниже ОЧ бенза тем лучше и ДЕШЕВЛЕ (забывая указать температуру горения и пр. тонкости). Мы (те кто чинит последствия ваших экспериментов)вам в бак низкооктановый бенз в бак не льём, если я знаю последствия всего этого , то ни когда не посоветую подобного ,просто из уважения к мотору .
И не надо закидывать всех подряд "какусиками", сам обрызгаешься.
 

Krieg

New member
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
Там послойный впрыск , в 2 приема из за обедненной смеси.Первый охлаждает камеру сгорания и воздух, второй рабочий под сжатие. но по температурным режимам поршни и клапана слабые. Т.е. чем ниже ОЧ бенза тем выше темп.горения, тем быстрее выходят из строя эти элементы.
 
электроника д4-го не даст запороть сам движок....
Да ,электроника управления, всеми силами сопротивляется тому гов..ну котрое поступает в камеру сгорания,пытаясь изменять настройки по топливу (время впрыска), угол опережения зажигания ( смещения УОЗ в более позднее ), ограничение по мощности (оборотами, запретом включения повышенной передачи,ограничение по скорости) и так далее. Но и у неё есть пределы по коррекциям , и когда эти пределы преодолеть уже нельзя . тогда и происходит ...... все то что происходит.
Когда двиг задушен коррекциями и не едет, то мы тупо начинает давить на газ, тем самым еще больше усугубляя положение дел. если что то не то с машиной ,надо ехать в ремонт и выяснять причину, а ни давать ей "прос.ра.ться" как это и бывает зачастую , еще больше убивая движку.
 

Invizibl

New member
3S-FE - прародитель 3S-FSE - очень долго выдерживает езду на 80-м. Зимой так вообще едет только так.
Не путайте совершенно разные вещи, по принципу впрыска топлива и по системе управления двигателем . это очень разные двигателя,а так же и по степени сжатия. То что с легкостью переваривает 3S-FE( если он не "леан барн"), то с трудом даётся 3S-FSE (непосредственный впрыск) .
 

Сверху