аккумулятор на филдер 1.8 Можно ли поставить 55ку?

Вопрос собственно в названии темы. Визуально вроде должен войти, но не станет ли от этого плохо генератору (от повышенной нагрузки) и самому аккумулятору (от недозаряда)?
 


баян с бородой.
ничего не случится не с геной ни с АКБ, никакого недозаряда не будет.
самое главное это чтоб место было и решить вопрос с клеммами - у нас они под узкие токоотводы, а 55А ч как правило уже европейского формата и с толстыми токоотводами
 
у тебя штатно стоит 45А ты хочешь поставить 55А. Поставить такой акум можно если позволяет место. Но желательно не переборщить с пусковым током, можно и обмотку стартера спалить...
 
объясни мне доходчиво что может случится со стартёром... я правда не понимаю что-то.
стартёр возьмёт столько сколько ему надо, а не столько сколько может в принципе дать АКБ. или я что-то не понимаю?
 
на хер париться на мой взгляд я проработал в акб бизнесе 5 лет и пришел к выводу если с машиной все в паряде ставь штатный и не парься. У меня калда 1.8 стоит 45 кореец, стою на морозе завожу без проблем. Масло bp свечи и провода свежии.
 

Romari

New member
Поддерживаю . Но впринципе если очень хочется 55 будет не очень большим отступлением от штатного. Хотя 45ки обслужить машину хватит даже в морозы.
 

May Iumi

New member
torcon, я бы неочень то доверял таким статейкам! Этот позваления сказать спец, нахватался верхушек и пропихивает несуразиу!
конечно лвинная доля написанного правда, НО! Когда "спец" називает еденицу измерения емкости ампер В час - ничего кроме улыбки такой яется в Ампер-Часах - т.е. количество часов которое аккум сможет питать нагрузку током в 1 Ампер до ПОЛНОЙ разрядки аккума, т.е. до напряжения 1,3-1,5 вольта на банку!....
теперь про пусковой ток! Стартер это ничто иное как простой электродвигатель постоянного тока, имеющий определенное сопотивление и потребляющий определенные ток - соответсвующий сопротивления и напряжению цепи.... Так вот стартер возьмет столько тока сколько ему нужно... НО!!!!! при неблагоприятных услевиях, т.е. например при трудном пуске (всвязи с морозом двигатель не трудно крутить) стартер спровоцирует падение напряжения, что в свою очередь повлесет за собой увеличение тока на в цепи аккум-стартер и при большом пусковом токе аккума стартер действительно может сгореть - теоритически! но практически никогда - ибо уж поверьте ток который спалит стартер за 5-10 секунд не сможет развить ниодин аккум формата 66СТхх!!!!!!!
Бытует мнение о недозаряде аккума генератором - тоже бред ибо посчитаем ток зарядки аккума по общепризнанной формуле 1/10 от емкости - итого имеем для 60Ач (Ампер-Часа) ток всего то 6 ампер - казалось бы фигня! на самом деле разряженый долгими попытками аккум любой ескости может дать нагрузку на гену по амперметру может до 30-40 Ампер!!!! прчем в легкую.... я ставил на крону амперметр при аккуме 35Ач и при 55Ач при этом гена спокойно справвиться с такой нагрузкой..... ибо судя по предохранителям например в крауне моем токи достгают и 100 Ампер :) Вот такие вот дела!

много написал, если прочитаете будет хорошо :)

и совет по выбору аккума..... если маина полностью стоковая то штатного 45 Ач вполне достаточно, но учитывая реалии например такие что в нашем городе таких просто нет в природе и самый малый по емкости 55Ач то ставим его и непаримся! НО! если в машине установлен новый мощный уселитель и вы часто пользуете музыку при заглушенном двигателе - то советую присмотреться уже хотябы к 65Ач и выше, НО! без фанатизма например на Филдере больше 5-70Ач уже ненужен ибо деньги на ветер... на моем Крауне 80Ач - в самый раз :) стати по катклогам производителей аккумов рекомендованн на мой Краун именно 80Ач :)
Удачи!
 
oleg73, по ссылке такая же перепалка может неможет :)
Короч........ Во всех мурзилках по машинам рекомендуется крутить стартер НЕБОЛЕЕ 10 сек! и если 2-я попытка неудачна - больше пытаться уже нет смысла - есть проблемы и пока они не будет решены, удачный запуск - призрачен!
А имет запас по емкости и току у батареи всегда только благо, мало ли в каких условиях погодных мы окаемся и к тому же при большой емкости можно безболезненно слушать музыку небоясь что потом несможем запустить двигатель :)
 

netani

New member
да нет, там в принципе понятно что ничего страшного произойти со стартёром не может... по поводу "10 сек" - спалить стартёр таким образом можно любым исправным АКБ, и ток холодной прокрутки тут непричём.
я с тобой согласен полностью.
 
oleg73, :) Ну и правильно :)
Я се на 80 поставил - ляпота........ у мну усилок в багажнике и люблю музон послухать..... а 3,0 на автомате крутить нелегко :)
 

Partisan

New member
В принципе всё правильно. При системах электроснабжения и аккумуляторных батареях можно смело ставить и большую ёмкость, особливо если дополнительно установлены мощные потребители.
Если есть сомнения - посчитайте баланс токов в системе.
Подзаряжайте АКБ вовремя и вперед!!!!
 

roman1970

New member
при неисправных системах электроснабжения менее ёмкий АКБ тоже не особо выручит ;)
 
Год на таком двиге пользую MUTLU 60тый,сильно не разбираюсь но загонял в катод-сервис померили ОК сказали.
 

technoid15

New member
Не раскрою наверняка никакого сектрета... Недозаряд - осыпаются пластины, перезаряд - сульфатация и то и другое не прибавляет жизни аккумулятору. Отклонение емкости на 10 % это несущественно. Новый аккумулятор можно ставить хоть от танка, лишь бы в машину влез, гену можно другой влепить (тюнингологи так и делают коли грамотные) простор для деятельности дикий. В холода, если пробеги маленькие, пробок и светофоров много, а потом еще и на стоянке стоим неделями - треба подзаряжать аккумулятор дополнительно и чем больше его емкость, тем нужнее ему этот подзаряд - тогда служить он будет долго.
Если кататься каждый день, да под сотню на одометр накручивать - то тогда вообще ничего не заметите наверное ;-))).
 

forchesterserv

New member
Вопрос собственно в названии темы. Визуально вроде должен войти, но не станет ли от этого плохо генератору (от повышенной нагрузки) и самому аккумулятору (от недозаряда)?
Можно поставить любой стартерный аккумулятор на 12 вольт который сможете запихать. Хоть 100 Ач. Это технический факт!
 

Сверху