АККУМУЛЯТОР ПАРОВ ТОПЛИВА

Господа, подскажите пожалуйста, все облазил "поиском", но не могу найти ответ, в мануале тоже ничего не написано.

От аккумулятора паров топлива снизу отходит шланг, у меня он просто болтался, пока я не нашел его штатный разъем который стоит в колесной арке, похож на пневмоклапан который подходит к дросельной заслонке (черно-синий такой), к данному разъему проводов не подходит.

Вопрос?
Влияет ли то, что не был подключен шланг, на что-нибудь, или просто шланг отводит лишние пары топлива в "атмосферу"
 


Как ты эту приблуду назвал? По-моему это просто "обратка".
Она свободно сообщается с подкапотным пространством посредством трубки. На Левине я штук пять сервисов изъездил в посках решения проблемы запаха бензина летом в жаркие дни. Только в одном сказали, что так и должно быть, якобы эта фигня предотвращает бак от деформаций, связанных с термическим расширением и сжатием воздуха и бензина, а так же с падением давления из-за расхода топлива. Одним словом - дренаж.
 
Обратка - это магистраль от рампы назад в бак, по которой под давлением сливаются излишки топлива. Она даже теоретически не может открыто сообщаться с атмосферой.
То, о чем написано в первом сообщении, называется абсорбер, накапливает пары топлива из бака, на определенных режимах продувается...
 
Правильно - абсорбер, просто у меня в мануале его обозвали так.
Какие должны быть режимы продувки?
Ничего страшного если у меня нижний шланг просто болтался, а не был вставлен в штатное место, и что из себя представляет это штатное место, больше всего похоже на какой-то датчик только без проводов?
 

SiT3D

New member
Хм, насколько помню по Висте sv32, "нижний" шланг просто втыкался в дырку в полости крыла. Тот, что на рисунке от абсорбера налево-вниз уходит.
 
Господа, подскажите пожалуйста, все облазил "поиском", но не могу найти ответ, в мануале тоже ничего не написано.

От аккумулятора паров топлива снизу отходит шланг, у меня он просто болтался, пока я не нашел его штатный разъем который стоит в колесной арке, похож на пневмоклапан который подходит к дросельной заслонке (черно-синий такой), к данному разъему проводов не подходит.

Вопрос?
Влияет ли то, что не был подключен шланг, на что-нибудь, или просто шланг отводит лишние пары топлива в "атмосферу"
Лови из книжки по corolla думаю не сильно отличается эта система:
"Данная система предназначена для улавливания паров бензина
в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и
всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их
попадание в атмосферу в виде углеводородов.

Система состоит из бачка с поглотителем (активированным
углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным
баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.

На неработающем двигателе пары бензина попадают в
поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где
происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с
поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого
двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в
камере сгорания.

Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в
едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и
давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или
разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен
последовательно с камерой дроссельной заслонки)."
 

netani

New member
так и не понял должен ли он просто болтаться под машиной или все-таки куда-то его надо воткнуть. еще, если эта система регулирует давление в баке, то нормально, что при открытии бака чпокает из-за разницы давления?
------------
Toyota Corona Premio 1996г 4А-FE на коробке
 

Сверху