АКПП и не только

Добрый день, ученые мужи. Подскажите для чего служит кнопка "овердрайв" и положения на коробке автомат с цифрой 1 и 2.




Как проверить уровень жидкости АКПП
 


Добрый день, ученые мужи. Подскажите для чего служит кнопка "овердрайв" и положения на коробке автомат с цифрой 1 и 2.
O/D OFF
омена включения 4 передачи + "растягивание" режимов переключения с передачи на передачу (предназначено для увеличения момента силы на колесах а/м)

1
движение только на 1 передаче

2
движение на 1 и 2 передачи
 

alextutubalin

New member
Т.е . чтобы не разгоняться что-ли и увеличивается ли при включении расход топлива?
 

len4ikku

New member
Во-первых, пользуемся поиском. Во-вторых, втыкаем в эту ссылочку -
Спасибо тебе большое Серж ,теперь жизнь просто поделилась на две половины , до прочтения ссылки и после. Спасибо тебе, добрый человек.
 

coca-cola

New member
Блин, даже неловко как-то :))) Пользуйся наздоровье. Ещё рекомендую настоятельно обзавестись мануалом на своё авто. Там освещены нюансы управления твоей АКПП. После их изучения отпадают вопросы про то, как можно и нужно переключаться, как можно буксировать тебя и как можно буксировать тебе и т.п.

P.S. И освой поиск по форуму. Поверь, ты далеко не первый с подобными вопросами :) Удачи!
 
Блин, даже неловко как-то :))) Пользуйся наздоровье. Ещё рекомендую настоятельно обзавестись мануалом на своё авто. Там освещены нюансы управления твоей АКПП. После их изучения отпадают вопросы про то, как можно и нужно переключаться, как можно буксировать тебя и как можно буксировать тебе и т.п.

P.S. И освой поиск по форуму. Поверь, ты далеко не первый с подобными вопросами :) Удачи!
Что такое "мануал" ?
 
И снова мне неловко... Ну да ладно... Мануал - иструкция, в данном случае я имел в виду руководство по эксплуатации вашего а/м. Рекомендую книжку от издательства "Легион Автодата". Предваряя ваши вопросы сразу тыкаю носом в ссылку - Это их интернет-магазин. Можно заказать. Но, думаю в Ебурге вполне может книжица искомая найтись в каком-нибудь автомаге.
 
И снова мне неловко... Ну да ладно... Мануал - иструкция, в данном случае я имел в виду руководство по эксплуатации вашего а/м. Рекомендую книжку от издательства "Легион Автодата". Предваряя ваши вопросы сразу тыкаю носом в ссылку - Это их интернет-магазин. Можно заказать. Но, думаю в Ебурге вполне может книжица искомая найтись в каком-нибудь автомаге.
Спасибос , Амигос.
 
Добрый день, ученые мужи. Подскажите для чего служит кнопка "овердрайв" и положения на коробке автомат с цифрой 1 и 2.
Правила пользования "OD" и рычагом выбора диапазона переключения передач Спорили тут со мной на форуме по поводу "OD" ...
Мастер по ремонту АКПП.
 

tamdi

New member
http://forums.auto.vl.ru/showthread....879#post764879
http://forums.auto.vl.ru/showthread....284#post777284

люди которые это пишут, являются квалифицированными спецами по ремонту АКПП
 

Junkman

New member
Правила пользования "OD" и рычагом выбора диапазона переключения передач Спорили тут со мной на форуме по поводу "OD" ...
Мастер по ремонту АКПП.
Виталик, мастер ты наш, ответь просто тупо, без теории: для чего на современных Тойотах (не знаю, как на других авто) сделана кнопка О/Д без фиксации и почему он (О/Д) всегда по-умолчанию включен?
Наверное, для того, чтобы японец завел двигатель и всегда напрягал себя выключением данного девайса. Дык, нахера??????? Сделали бы по умолчанию O/D off.
Да и тебе правильно старый опытный народ говорит (вот только ты уходишь от комментария), что годами, чуть ли не десятилетиями ездят на О/Д и всё нормуль. Я подписываюсь под этими словами.
Старый опытный владелец б/у японского автопрома.
 
Вопрос Виталию (мастеру по АКПП) немного не по теме.

Поясните, пож., почему на Вашем сайте в статье по замене жидкости где упоминаются тойотовские АКПП серий 13_ и 14_ ( с раздельными полостями собственно АКПП и редуктора) Вы рекомендуете применять в редукторе НЕ жидкость АКПП, а обычную трансмиссионку (с классом GL 5)??? В то время как во всей оригинальной сервисной документации в редукторе используется именно та же самая жидкость что и в АКПП ???
 
Виталик, мастер ты наш, ответь просто тупо, без теории: для чего на современных Тойотах (не знаю, как на других авто) сделана кнопка О/Д без фиксации и почему он (О/Д) всегда по-умолчанию включен?
Наверное, для того, чтобы японец завел двигатель и всегда напрягал себя выключением данного девайса. Дык, нахера??????? Сделали бы по умолчанию O/D off.
Да и тебе правильно старый опытный народ говорит (вот только ты уходишь от комментария), что годами, чуть ли не десятилетиями ездят на О/Д и всё нормуль. Я подписываюсь под этими словами.
Старый опытный владелец б/у японского автопрома.
Привет Владивостоку. Тоже на японцах катаюсь с 92 года, служил в Приморском крае. Там на форуме объяснил, почему овердрайв Наследие от старых АКПП... Сколько надо денег, чтобы запустить в производство АКПП с еще одной передачей, как Вы думаете???
__________________
 
Вопрос Виталию (мастеру по АКПП) немного не по теме.

Поясните, пож., почему на Вашем сайте в статье по замене жидкости где упоминаются тойотовские АКПП серий 13_ и 14_ ( с раздельными полостями собственно АКПП и редуктора) Вы рекомендуете применять в редукторе НЕ жидкость АКПП, а обычную трансмиссионку (с классом GL 5)??? В то время как во всей оригинальной сервисной документации в редукторе используется именно та же самая жидкость что и в АКПП ???
Это написано в документации от дилера TOYOTA. Если сомневаетесь , то могу отправить вам на мыло копию, чего куда лить. Какая коробка интересует A140 ??? Я сам ездил на А130 и А140 да и в ремонт попадпали... как бы даже ставить под сомнение это не удобно. В А140 заливается в редуктор синтетика красного цвета , многие путают ее с ATF , - потом начинаются проблемы... В большинстве авто сервисах тоже могут вбухать не то , что надо...и вообще , многие АКПП попадают ко мне в ремонт после заены ATF на сервисе , машинкой без снятия поддона и фильтра , вместо Type-T зальют Type T-IV ну и т.д.
В А240 серии АКПП , редуктор и его подшипники смазывавются под давлением ATF.
 
Конечно, хочу увидеть эту копию (вот мой временный адрес: msharikoff@rambler.ru ). Тем более что сейчас перед глазами оригинальная тойотовская книга (Тойота Мотор Россия о нас заботится, документацию поставляет от производителя, а Вы где берёте тех. документацию ???) и "хоть глаз коли" не вижу и малейшего упоминания о возможности применения трансмиссионки в редукторе этих АКПП ( серии 13_ и 14_).
По поводу возможности замены Type-T на Type T-IV "вынужден огорчить Вас в Ваших заблуждениях".Безусловно и без всяких оговорок Type T-IV заменяет все нижестоящие типы (T, T-II, T-III). Если напишите e-mail, -шлю оригинал бюллетеня TOYOTA MOTOR по этому вопросу.
 
Конечно, хочу увидеть эту копию (вот мой временный адрес: msharikoff@rambler.ru ). Тем более что сейчас перед глазами оригинальная тойотовская книга (Тойота Мотор Россия о нас заботится, документацию поставляет от производителя, а Вы где берёте тех. документацию ???) и "хоть глаз коли" не вижу и малейшего упоминания о возможности применения трансмиссионки в редукторе этих АКПП ( серии 13_ и 14_).
По поводу возможности замены Type-T на Type T-IV "вынужден огорчить Вас в Ваших заблуждениях".Безусловно и без всяких оговорок Type T-IV заменяет все нижестоящие типы (T, T-II, T-III). Если напишите e-mail, -шлю оригинал бюллетеня TOYOTA MOTOR по этому вопросу.
Мишка1, респект. Так его, "мастера". Уделал.
Виталик, про Type IV - это ты жестоко накололся.
 
Привет Владивостоку. Тоже на японцах катаюсь с 92 года, служил в Приморском крае. Там на форуме объяснил, почему овердрайв Наследие от старых АКПП... Сколько надо денег, чтобы запустить в производство АКПП с еще одной передачей, как Вы думаете???
Да я прочитал ту ветку.
Наследие? Мастер, ты бредишь. МАло того, что это практически другая коробка... Дык ты чё думаешь, что японцам проблема сделать электронное управление О/Д не "вкл", а "выкл" по умолчанию???
При скорости 40 о/д никогда не включится, он включится тогда, когда это заложенно в конструкции коробки и запрограмированно в бортовом компьютере, т.е. - при определенной скорости, оборотах двигателя и степени нажатия на газ.
 

Сверху