АКПП на Марк2 Таурер-S

Компьютер выдаёт 62 ошибку.неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи

Приходится езьдить как на механике. L потом 2 и D.

Если ставить сразу на D. Машина трогается с 3 скорости. При этом медлено разгоняется, двигатель шумит, большой расход топлива.

В сервисе сказали Ремонт 20 т.р. Замена коробки на контрактную с работой 15 т.р. (г.Тюмень)


Можно ли самому оживить АКПП. Или сделать это по дешевле.
 


a1exalko

New member
Похоже на то, что коробка перешла в аварийный режим. Есть только 3-я и задний ход?
Почитай вот здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...9736&t=1099660
 

Kutuzov

New member
Соленоид меняется элементарно без снятия коробки, разводят тебя дружище на бабки. Поищи грамотный сервис по коробкам.
 

Invizibl

New member
Компьютер выдаёт 62 ошибку.неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи

Приходится езьдить как на механике. L потом 2 и D.

Если ставить сразу на D. Машина трогается с 3 скорости. При этом медлено разгоняется, двигатель шумит, большой расход топлива.

В сервисе сказали Ремонт 20 т.р. Замена коробки на контрактную с работой 15 т.р. (г.Тюмень)


Можно ли самому оживить АКПП. Или сделать это по дешевле.
Замена соленоида требует только снятия поддона, а не коробки. Стоимость соленоида порядка 30-50 зеленых нового. Стоимость его замены (предел фантазии)- 1000 руб. При наличии описания коробки (нужно знать- где находится и какой из двух)- сделать все это самому проблема максимум двух часов работы без наличия какого-либо навыка в данных вопросах.
 

Serl

New member
Вообще, на турер S автомат 5-тиступый - прям скажем нечастая весчь на разборах.
 
У меня все скорости, просто их приходится переключать вручную.
Автомат у меня 4 ступый.
А за совет спасибо обнадёжили !
 

Bonus

New member
Блиииин! вот здесь прочитал как это делается "http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...9736&t=1099660"
У меня ведь точно тожн самое! Делов то на копейку!
Живу я значит в г.Тюмень. В одном сервисе мне сказали что работа по замене соленоида будет стоить 6000р.+ запчасти. Вот а%..ли вы ребята.
Вобще, заезжая в самые самые престижные сервисы в Тюмени,Мастера, услышав слово "коробка автомат" почемуто пугаются её как чумы, и отправляют в другие сервисы. А в других сервисах отправляют ещё куда по дальше. Порадокс однако !
 
У меня тоже проблема была с АКПП (Toyota markII Qualis Four), тоже никто не мог сделать (тема: SOS. Умирает АКПП?). Попробуй заедь в кемп-авто, по старому тобольскому. Мне только там сделали, оказалось датчик положения дросельной заслонки глючил, поменял и забыл. Хотя тоже разводили на контрактную.
 
Пол-минуты времени, он находиться под капотом D-)), шучу, в том месте где тросик поворачивает шкивчик, с другой стороны только, там еще провод к нему подходит, посмотри, увидишь. Не починил коробку?
 

Realtest

New member
Коробку ещё не починил, ищу яму чтоб подлезть. Зато купил пояльник на 100 ват.
 

human55

New member
Коробку ещё не починил, ищу яму чтоб подлезть. Зато купил пояльник на 100 ват.
Может не пригодиться. Если машина после 94 года, то соленоиды скорее всего другие. Паять там нечего, только менять.

С уважением, Сергей
 
Кстати, по пояльникам - не берите китайские, а то 100 ваттный не выдержал деже первого припаянного контакта, а руский на 40 ватт по сю пору жив.
 
Машина у меня "март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 - Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Марка кузова E-JZX90
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491


Подскажите нужно солиноиды поять или менять?

Ну а если менять то можно ли это сделать в домашних условиях?
 
Машина у меня "март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 - Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Марка кузова E-JZX90
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491


Подскажите нужно солиноиды поять или менять?

Ну а если менять то можно ли это сделать в домашних условиях?
Тип коробки написан в разделе Trans/Axle на ПОДКАПОТНОЙ табличке ПЕРВЫМ после самого Trans/Axle. У Вас это будет скорее всего A340. 4AT- это НЕ ТИП КОРОБКИ. И от того- что написано на табличке и будет зависить ответ на Ваш вопрос.
 

err0rFrost

New member
всем привет . :)
у коллеги на работе на ипсуме была точь в точь такая же ерунда как у автора темы ... вобщем снял он поддон, потыкал проводками , соленоиды и 1 -1 и 2 -й клацают , а ошибка то есть .. то нету и машина разгоняеться меееедленно так , вобщем на самом соленоиде он нашел какой то клапан который залип/закис после чистки и сборки все стало в идеале .
Так что удачи, главное пива купить, взять фотик в гараж , чтоб потом всем показать и .. вперед ! :))
 

Vicky Glushkova

New member
Подскажите нужно солиноиды поять или менять?
Если треснула пайка, то пропаять.
Потом замерь сопротивление. Если в пределах 11-16Ом (+/-), то Ok. В ином случае похоже на обрыв обмотки - тока менять.
Ну а если менять то можно ли это сделать в домашних условиях?
Конечно.
В сервисе сказали Ремонт 20 т.р.
Нехилый развод! Ваще обнаглели. Работа несложная и занимает всего пару-тройку часов.
 

Сверху