АКПП

Уважаемые господа японоводы, поменял жидкость в АКПП,
Королла NZE 121 . В поддоне на магнитах было найдено металлическое крошево, сказали что начали крошиться шестерни, процесс необратимый и в будущем предстоит ремонт, а проще замена коробки. Пока можно ездить, т.к.
все работает нормально. Коробку на светофорах не насилую,
но на трассе при обгонах частенько приходится уходить в кик-
даун. движек 1.5. Прошу совета кто сталкивался с подобным? Насколько может хватить коробки? Может к зиме продавать машину? Сколько вообще стоит АКПП?
 


Всё зависит от размера этой крошки и сколько её, если только на магнитах, то это не криминал, а если крошки были в фильтре, которые не смогли пройти через металлическую сетку, то конечно не хорошие симптомы. В общем совет такой ездить пока коробка работает, а как помрёт то менять на контрактную, дешевле выйдет чем ремонтировать.
 
Что ты имеешь ввиду под крошевом. Если конкретная стружка, тогда стоит приуныть, а если пыль, то незабивай голову и гоняй дальше, ничего с коробкой не случится.
 

vinic

New member
В том то и дело, что стружка конкретная, больше походит на перемолотые частички каких то шайб.
В любом случае думаю поездить, а через какое то время снять поддон, жидкость обновить и заодно посмотреть что и как на магнитах.
 

Сверху