Альтернатива нулевика

Дурацкий вопрос, чисто теоретически.
В голову пришла мысль че будет, если параллельно воздушному фильтру поставить еще такой же? Будет ли это каким-то приближением к нулевику.
Плюсы этого:воздух такой же чистый остается и не надо обслуживать их как нулевик.
Минусы:искать место где расположить и самое главное сделать все это, 2 воздуховод соответственно...
Тока не пинайте сильно, и не кричите что мона тады и 4 параллельно, в рамках разумного.
 


Зачем к нулевику приближаться, когда он простому мотору ничего кроме ускоренного износа не дает.
Многодроссельный впуск, сколько цилиндров - столько дросселей, и вообще без фильтров. Вот это тема. А то, о чем ты спрашиваешь - для детей на сракерских тачках, не более. Фильтр ты поменяешь, а в ЭБУ полезешь таблицы менять? Без этого какой смысл увеличения подачи воздуха, разве что ради увеличения расхода.
 

seryoga

New member
Ну если датчик разряжения стоит так он врать будет.
Расходомер тоже :))
 

Сверху