Аморты Tokico

Шо це таке? Стоят дешевле каябы (которая в общем-то отстой - жесткая и быстро начинает течь). Но продавцы говорят, что она лучше. оригинал 4600, Tokico -2500руб. Стоит взять?
 


evg_pits

New member
Хорошие стойки. Бери смело. У нас ползимы было -30 и больше - стойки сухие.
 
Каяба быстро текет потому что ее впендюривают со старыми просевшими пружинами и много хотят от этой связки... У меня задние каябы с пружинами оригинальными уже 5 лет ходят, последние зимы морозы -42 в Тюмени не редкость, да и багажник я постоянно загружаю 80 литров воды вожу домой каждый божий день.

Каяба жесткая - это правда! Я не знаю как на ватных машинах, для меня на каррене это только большой плюс - чувствуешь дорогу и реакции острее...

Tokico - не пользовал, но отзывы в инете самые положительные, думаю стоит взять, не хуже каябы уж точно... На сколько я знаю обе эти фирмы делают оригинальные стойки для тойоты, это о многом говорит ;)
 
У меня родные стояли с завода Toyota Tokico, в связи с тем что сдохли, поменял на Kayaba.
За время пользования родными Tokico отзывы положительные, также как о Kayabe плохого не скажу, про жесткость подтверждаю
 
Солидарен с выше сказаными мнениями. Ставь смело. Сам пробовал. Все в норме. 5 балов. Каяба тож хорошо, но зачем платить больше?
 

Chdim

New member
А много таких случаев, когда стойки, поставленные со старыми пружинами, текут ?
 

dmitriy-404

New member
да в 100% случаях новые стойки со старыми пружиными служат в два раза меньше...
 

olgerdviz

New member
Есть мнение что жалуются на течь каябы газо-масло когда ставят не прокачав или недостаточно прокачав. После транспортировки в горизонтальном положении.
Встречал методику прокачки стоек перед установкой. сразу не скажу, если интересует, завтра могу найти. Там не просто несколько раз сжать, а с переворачиванием.
 

Kammerherr

New member
.
Встречал методику прокачки стоек перед установкой. .
бумажка с " методикой" лежит в каждой коробке со стойками kayaba. просто надо раз 10ть качнуть шток вверх-вниз, и шток сам не поворачивать! переворачивать не надо. можно больше качнуть. для верности :)
 

X-43A

New member
1.Перевернуть штоком вниз, сжать, выдержать 3-5 сек.
2.не выпуская шток перевернуть вертикально, выдержать 3-5 сек
3. Отпустить шток на всю высоту

"Эта песня хороша - начинай с начала". И так раз 5-6.

Проверка. Рывком сжать - не должно быть неравномерности и шумов. При отпускании тоже.
После прокачки на бок не ложить.
 

romb1k

New member
да, вот и нашел откуда эта инфа:

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

rez-good

New member
2 Suscrof: Ценная информация.
этож к газовым не относится, чего там ценного то, газовые тоже надо перед установкой прокачивать, отличие только в том что не надо переворачивать
 

PaulGor

New member
этож к газовым не относится, чего там ценного то, газовые тоже надо перед установкой прокачивать, отличие только в том что не надо переворачивать
Относится к газовым, даже в большей степени ... И переворачивать и выдерживать (чтоб газ ушёл в свою полость).

Чисто газовые только подпоры капота или багажника, а амортизаторов с одним газом нет (не путать с пневмо подвеской).
 
1.Перевернуть штоком вниз, сжать, выдержать 3-5 сек.
2.не выпуская шток перевернуть вертикально, выдержать 3-5 сек
3. Отпустить шток на всю высоту

"Эта песня хороша - начинай с начала". И так раз 5-6.

Проверка. Рывком сжать - не должно быть неравномерности и шумов. При отпускании тоже.
После прокачки на бок не ложить.
Почти один в один инструкцию мне дали в магазине при покупке газовой Каябы. CURREN 3S-FE 94.
 
вот как это в оригинале:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

Сверху