Авиационное топливо в машину



А как отличить бенз от,того чем самолеты заправляют? По запаху?
то Перестрел - а чем он таким вещь? В бак лить или мыть им хорошо что-нить?
 

Reggun

New member
ну если самолёт турбовый то керосином его заправляют.

А если ДВС типа АН-2 там то бензин, насколько я знаю дизельных самолётов в росии не летает :)))
 

evg_pits

New member
Я с 98 г. года три ездил на Опеле Кадет на смеси 50/50 - 80-й и авиационный Б91 (октановое число у него кажется 100).
Прекрасно. И СО2 в минимуме и запуск и ... короче недостатков не заметил, последствий уже 5 лет как никаких.

АН2 перебазировались, а жаль ...
 

Workholic

New member
Авиационный бензин имеет октановое число по иссл методу 115 и называется Б-91/115. От него клапана горят только в путь, если чистый заливать, но и машина летает как угорелая!


Керосином заправлял дизеляку. Ездила на ура! Единственная проблема - ав.керосин надо обязательно смешивать с обычной солярой, а то есть риск задира поршней. А вообще - ав.керосин - лучшие сорта зарубежной солярки!!! И если он с присадкой (жидкость И), то темп замерзания не выше -50!
 
Знакомый лил такую гадость пару раз. Машина шла, говорит, дай боже и расход токого горючего был не велик. Движок ей убить не успел.
 

Ewgeniy

New member
Главное крыльев китайских на рынке прикупить вовремя, а то парашют не понадобиться:)
 
Вся опасность применения авиационного керосина на дизельных двигателях в том, что керосин имеет отмывающие свойства - во-первых, не имеет вязкости и "жирности" для смазки плунжера в ТНВД и иголок в форсунках - во-вторых, а в третьих - слишком высокое становится цитановое число дизтоплива, а это взрывоопасно, оно будет воспламеняться от температуры, а не от сжатия в КС.
 

Kammerherr

New member
Слышал, что на "едкие" присадки в авиатопливе разрушают резиновые шланги в топливной системе. По крайней мере на старых москвичах и тазиках. Может яповская малобензостойкая резина устойчивее?
 

mandafon

New member
авиационные бензины ЭТИЛИРОВАННЫЕ, 2-3г тетраэтилсвинца на кило бенза, в то время как в автомобильных 0.013г на литр. А в 76 (80)этилироавнном было допустимо 0,17г на литр.
Лямбда и катализатор - помрут сразу.
 

Bonus

New member
авиационные бензины ЭТИЛИРОВАННЫЕ, 2-3г тетраэтилсвинца на кило бенза, в то время как в автомобильных 0.013г на литр. А в 76 (80)этилироавнном было допустимо 0,17г на литр.
Лямбда и катализатор - помрут сразу.
Какая к чёрту лямбда и катализатор??? У меня знакомый на Москвиче летал так, что некоторые иномарки догнать не могли! Сомневаюсь, что он знал о существовании сих девайсов в своей машине! :)))))))
 

MegaLamer

New member
А вот кто подскажет...
Та хрень, что льют авиаторы в топливо для связывания воды насколько вредна для катализатора и Лямбда зонда. Концентрация небольшая, должна быть оч. эффективна.
А сильна стерьвь - даже лёд потихоньку "съедает" без остатка.
 

Сверху