Автоэлектрики: вопрос по генератору...

Поставил клиенту на ваз09 генератор с Тойоты. Снят с двигателя 1С, реле-регулятор встроеный. Встал как надо, но вылезла проблема подключения. Фишка разъема круглая с тремя проводами. Возбуждение нашел - тонкий белый провод с красной полоской. Заряд дает отлично: ровно 13.8 В.. Теперь вопрос - как запитать контрольную лампу зарядки. чтоб работала как положено? какой провод куда цеплять? Возбуждение на генератор подано отдельным проводом от "плюса" катушки зажигания. Прилагаю схемку штекера генератора:
 


Мериамун

New member
На сигнальном проводе д.быть (-), если генератор бездействует. Как только генератор выдает зарядку, (-) пропадает.
Определить можно с помощью контрольки или тестера.
 
Да нету под рукой мурзилки, есть схема короллы, но там черт ногу сломит. Заряд то идет стабильный, можно и так оставить, с одним возбуждением, просто хочется все по уму сделать.
 

Alakan

New member
Админ Димон, спасибо за ссылку, запихал в мемориз. С генератором разобрался сам, замерив напряжения на другом подобном генераторе прямо на машине.. Получилась вот такая схема подключения:

Все работает как надо, клиент счаслив :0))
 

Lam1

New member
а зачем так было мудрить? или на тазы "оригинальные" генераторы кончились? :)
 

svaserg

New member
Музыка мощная стоит, родной просто не справлялся. А яповский у него давно в гараже лежал. Зато сейчас напруги - выше крыши!
 

Сверху