Автомат замена или ремонт

Чото не нашел темы где бы сравнивались мнения и опыт от ремонта или замены автомата.
У самого такая ситуация - долго не менял декстон(королла 5Е без o/d) однажды утром начал автомат пробуксовывать полетел сразу менять жижу заказал 12 литров чтоб лучше промыли после замены все исчезло, но не на долго через 100 км все по новой началось, смотрю уровень очень большой шприцом отсосал лишку(1 литр) декстон оч мутный какаято типа взвесь оч мелкая типа пыли коричневая ну подумал не буду долго мучиться решил заменить на контрактный и вот думаю может еще были шансы отремонтировать?
Машина по ровной дороге едет практически как раньше если плавно разгоняться а вот в гору начинает буксовать.
 


Switcher

New member
Шанс возможно и был, но...
На практке проверено, что замена АКП на контрактную раза в два дешевле чем ремонт)
 
Шанс возможно и был, но...
На практке проверено, что замена АКП на контрактную раза в два дешевле чем ремонт)
Я примерно также подумал, но вот интересно каков шанс нарваться на конченный контрактный автомат и какие есть явные внешние признаки что этот автомат лучше не покупать. Если есть опыт поделитесь.
 

Serl

New member
Контрактная АКП -это, конечно, кот в мешке, но (из опыта) я о проблемах с такими агрегатами не слыхал. Поставил-поехал,только масло не позабыл залить со снятием поддона и промывкой фильтра.
ДА,КСАТИ-там ДВА разных масляных картера, один самой АКП (слив через поддон,залив через щуп), и другой-дифференциала (слив ч/з пробку снизу-сзади КП, залив ч/з пробку сзади КП)
А то пару раз слышал и однажды видел убитую КП, в которой масло слили из двух пробок, а залили только в щуп. Масло в обоих картерах одинаковое, лей DEXRON-III даже если на щупе написано D-II, на круг уходит около 7л для КП А-131 (132) L, менять его раз в 60 тыс (полная замена) или раз в 30 тыс при частичной замене (через пробку поддона)
Все направления (перед-зад-лево-право) ПО ХОДУ МАШИНЫ!
 

mimin

New member
Ну вроде как на гарантии пока(7 дней) автомат поэтому снимать поддон не решился просто сказал в сервисе чтоб залили декса поезжу дней 5 если все намано поеду у спецов все промою поменяю.
 

Дина

New member
2 vicont 74
А если замена на аппарате? Там тоже в два месте заливать нужно?
 

Invizibl

New member
На аппарате меняют жижу в картере АКП.
В картер же дифференциала залезть можно только руками, там две пробки-слив и залив (как в заднем мосту, если он есть:))
ОТДЕЛЬНЫЙ картер диффа-особенность многих АКП TOYOTA, и (повторюсь) НЕ ВСЕ ремонтники и владельцы об этом знают!
А УБИТЬ коробку слив масло из ДВУХ пробок, а залив только в ЩУП--очень легко.
 
Коричневая пыль - от изношенных фрикционов. Комплект новых стоит 200 баков примерно, сменить самому тоже не сложно. Контрактную имеет смысл брать, если родная ремонту не поддается - после аварии или или если на ходу заклинило, задний ход включили и т.п. Контрактная тоже может с убитыми фрикционами оказаться.

Замена жидкости "автоматом" - не панацея от проблем с работой коробки. Достаточно раз в 50000 обновлять жидкость, как написано в мануале - слить из поддона и залить столько же свежей.
 

Сверху