Автоматическая регулировка фар

nalivommoms

New member
Слышал, что на ксенонах стоит автоматическая регулировка фар. У меня на приборной панели есть индикатор со значком наподобе противотуманок, только со стрелками вверх и вниз. Подкажите, что означает этот индикатор и относится ли он как-то к этой системе автоматической регулировке наклона фар? И он моргает у меня. Это нормально?
 


Владельцы таёт с ксеноном, подскажите, как у вас ведёт себя такая лампочка??? А лучше было, если бы спецы рассказали чё, кого, куда и как:)
 
На Калдине был штатный ксенон и автокорректор. При включении ближнего света, на панели загорается и гаснет значок фары со стрелками, вот (размер фотки большой).
 
На Калдине был штатный ксенон и автокорректор. При включении ближнего света, на панели загорается и гаснет значок фары со стрелками, вот (размер фотки большой).
О! А на ГТ то оказывается коробка не U140F... Повезло ;-)
Слушай, а ты пробовал лампочки поворачивать ксеноновые? Эффект есть? Это я к вопросу удаления правой галки.
 
На Калдине был штатный ксенон и автокорректор. При включении ближнего света, на панели загорается и гаснет значок фары со стрелками, вот (размер фотки большой).
Значит всё таки гаснет.... Понятно... придётся к какому-нибудь автомобильному электронщинку заезжать :(((
А мож кто-нибудь знает, в чём может быть загвоздка?
 
sgn зависит от того какая фара, хрусталь, линза, или фара с рассеивателем...

У меня тойота каррен фары обычные с рассеивателем, купил БИксенон H4 вставил - слепит не по детски, повернул газоразрядные лампы аналогично тому как крутят галогенки, теперь по трассе никто не моргает - все довольны. Света море!
 

buratino

New member
sgn зависит от того какая фара, хрусталь, линза, или фара с рассеивателем...
Теорию про обычные ламы и всё остальное уже знаю наизусть почти ;-)
На калдинах типа моей стоит ксенон с рассеивателем (внешнее стекло фары - просто ровная пластмасска). Еще никого не знаю кто бы победил вопрос этот. Вот и ловлю каждый шанс ;-)
 
Dusty, ладненько, спасибо. Проверю предохранители, хотя закрадываются сомнения, т.к. обычно на одном предохранителе завязано много других электроустановок, но по остальной электронике нареканий нет.
Мне тут предложили вариант проверки: работает или нет автокорректор наклона галогеновых фар.
Подъезжаешь к стене мордой, включаешь ксенон и сзади начинаешь раскачивать машину ввер-вниз.... Если всё ОК, то верхний край светового пятна должен оставаться на одном уровне.
Вот чё только не придумают русские:)
 
у меня автокоректор с ксеноном. рассказываю
лампочка должна загараться при включении зажигания и гаснуть как все остальные лампочки на приборке. В тот момент когда ты завел машину в первые секунды, сразу же рассеиватель фар опускается в самый низ и подымается до нужного уровня. Т.е. автокоректирует пучок ТОЛЬКО СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. так что большое заблуждение одних умных идиотов в правительстве что ксенону требуется автокоректор и только авто, мол на кочках он автоматически опускает пучок.. - это полная чушь. Автокоректор коректирует только при запуске анализируя насколько просела машина под весом пассажиров.
 
А после запуска двигателя в дальнейшем при движении этот индикатор автокорректор никогда больше не загорается и не мигает?
 

alexpashinsky

New member
Прикол: прокачали мне тормоза и индикатор автокорректора наклона ксеноновых фар стал гаснуть как положено, после запуска двигателя, но секунд через 20 загорается и горит неугасая:)))) А ведь раньше мигал индикатор всё время:)))) Ну вот что за хрень?
 
Сам не видел такой системы, но если тебе мои рассуждения интересны... Тормоза прокачали - стало по-другому работать, значит связано как-то. Этот корректор должен каким-то образом оценивать просадку задней части машины, т.е. где-то в районе задней подвески есть датчик типа "колдуна", а может они и совместно работают (АБС есть?). Ищи, прозванивай цепи, пробуй отключить совсем. Хуже-то уже не сделаешь, ну если конечно ничего не коротнешь.
 

gumbo

New member
А вообще что эта система из себя может представлять? Сервопривода на фарах, датчик положения кузова и контроллер, который считает угол наклона фар. Контроллер, вероятнее всего, жив - лампа же загорается. Остаются сервоприводы и тот самый датчик, при условии целостности проводки и предохранителей. Про предохранители ты кстати зря думаешь, что на одном много систем висит. Есть и индивидуальные, на те же фары, например.
 

akast

New member
Да АБС-ка есть, работает исправно, проверял при торможении. и датчик АБС загарается и гаснет как положено.
На фарах стоят электропривода (бывают гидропривод), этот электропривод связан с "уровнем", который определяет угол проседяния задницы, что и является корректирующим показателем углом наклона фар. Вот этот "уровень" не знаю, где находится и как устроен.
Спасибо за изложеные соображения. Буду пробовать. Если ещё будут мнения, то буду рад услышать.
 

Сверху