Бачок-отстойник воздушного фильтра. Его функция?

Masha Mihaylenko

New member
Вобщем в книге он так обзывается, на разборках как воздухозаборник. Стоит внизу под крылом.
Я так понимаю что он служит для сбора крупных, тяжелых частиц попавших в систему воздухозабора. Но от пыли, что остается в возд. фильтре, сильно-то и не защищает. Есть ли смысл его ставить?
Почему спрашиваю, да потому что на разборках за него ценник в 1 килорубль выкатывают.
 


Bonus

New member
Возможно не только для камней. При попадании большого количества воды уменьшается вероятность гидроудара.
 

H-Specter

New member
То quo vadis: Эт как же надо погрузиться в воду чтоб туда вода пошла?

То Toyota Cresta Surgut: возможно, он ведь на Эксисте резонатором называется.

Короче вещь не нужная.
 
A2, ну тогда потрудитесь объяснить, нахрена этот девайс нужен???

Может возд. фильтр будет чище с этим девайсом? Согласен, чище. Но тот мусор который будет попадать в этот резонатор легко удалить из фильтра обычной продувкой сжатым воздухом.
 
Это не грязесборник, а глушитель шума впуска.
Я бы даже сказал - подавитель резонансных колебаний. Скорость потока воздуха на впуске становится более постоянной, пульсаций становится гораздо меньше. Дело в том, что есть такая приблуда на некоторых моторах как Датчик расхода воздуха. Без этого резонатора он начинает нести чушь и по своему разумению обедняет и обогащает смесь, что не есть гуд.

Ну и воду собрать тоже не помешает.
 

oxygen

New member
A2, ну тогда потрудитесь объяснить, нахрена этот девайс нужен???

Может возд. фильтр будет чище с этим девайсом? Согласен, чище. Но тот мусор который будет попадать в этот резонатор легко удалить из фильтра обычной продувкой сжатым воздухом.
Вот читай

Если ты чего-то не знаешь, не значит, что этого не бывает. "Потрудитесь объяснить", "чище"... Как будто чистота фильтра - первоочередная забота всех автоконструкторов.

А фильтры принято менять, а не "продуть сжатым воздухом".
 

H-Specter

New member
Если это такая камера после фильтра до БДС, то как мне сказали в ремонте, это вроде запаса воздуха, что бы в случае когда тапку в пол двигатель не испытывал воздушного голода и не захлебывался, ну... хз.
 
Если это такая камера после фильтра до БДС, то как мне сказали в ремонте, это вроде запаса воздуха, что бы в случае когда тапку в пол двигатель не испытывал воздушного голода и не захлебывался, ну... хз.
мало вероятно. в качестве примера на аллексе ранксе
на 1ZZ есть

а на 2ZZ-GE нету
 
Вот читай

Если ты чего-то не знаешь, не значит, что этого не бывает. "Потрудитесь объяснить", "чище"... Как будто чистота фильтра - первоочередная забота всех автоконструкторов.

А фильтры принято менять, а не "продуть сжатым воздухом".
Ну все, убедили.Познавательная статейка.
 

орда

New member
Ну да, если так рассуждать, то на машине нафиг не нужны:
1.Резонатор этот самый
2.Катализатор
3.Бачок для сбора паров топлива
4.Скрипуны на колодках
5.Лампочка T-belt (все равно никто точного пробега на бэушках не знает)
6.Пневмоподвеска (половина наших владельцев желает простые пружины втулить)
7.EGR
8.Акустическое управление впуском воздуха
и так далее. Вот мы и имеем производство Жигулей, а японы ездят на Тойотах.
 

maksug

New member
Ну да, если так рассуждать, то на машине нафиг не нужны:
1.Резонатор этот самый
2.Катализатор
3.Бачок для сбора паров топлива
4.Скрипуны на колодках
5. Лампочка T-belt (все равно никто точного пробега на бэушках не знает)
6.Пневмоподвеска (половина наших владельцев желает простые пружины втулить)
7.EGR
8.Акустическое управление впуском воздуха
и так далее. Вот мы и имеем производство Жигулей, а японы ездят на Тойотах.
а это что?
 

e-dobrolyubov

New member
T-belt это timing belt, он же ремень ГРМ. Лампочка загорается, когда его пора менять. Честно говоря, видел только на японских грузовичках.
EGR это система рециркуляции выхлопных газов, работает на экологию :)
 

Сверху