Бешеные поворотники

Максик

New member
При включении поворотников налево или направо, частота моргания раза в два быстрее обчной, при включении аварийки частота моргания в норме, расуждаю так: при включении поворота нагрузка не достаточная на реле, пожтому и работает оно быстрее, т е не работает одна из лампочек, но нет все лампы светят, а может быть что лампочки стоят не те, т е разные или я вообще не прав?
 


Patra

New member
А ты все лампочки смотришь? На крыле повторитель не забыл или только спереди и сзади?
 

Mju

New member
Лампы на поворотниках и впереди и с зади стоять должны мощностью 21 ват.Повторители поворотов(но крыльях)никак на частоту мигания не влияют.
 

XD2

New member
либо лампа неисправна, либо контакт плохой. проверяй все лампы.
 
У меня такая фигня была на ниссане. Причина оказалась проста как три рубля. В прикуриватель вставляешь что-нить типа зарядки телефонной - поворотники с ума сходят. Вытаскиваешь - порядок.
 

Mary1811

New member
А ты все лампочки смотришь? На крыле повторитель не забыл или только спереди и сзади?
Насколько я помню (лампочки дааавно не перегорали), повторители не влияют на частоту моргания поворотников.
 

SiT3D

New member
повышенная частота мигания - это признак сгоревшей лампочки.
 

wMaster_2

New member
Насколько я помню (лампочки дааавно не перегорали), повторители не влияют на частоту моргания поворотников.
Честно сказать, знаю об этой неисправности и о возможных причинах не из личного опыта и здесь просто выразил предположение. :)
 

awm

New member
Честно сказать, знаю об этой неисправности и о возможных причинах не из личного опыта и здесь просто выразил предположение. :)
У повторителей маленькая мощность - 4-5 Вт, поэтому (насколько помню!) они не влияют на частоту.
 
У меня такая фигня была на ниссане. Причина оказалась проста как три рубля. В прикуриватель вставляешь что-нить типа зарядки телефонной - поворотники с ума сходят. Вытаскиваешь - порядок.
Да я бы не сказал что такая неисправнось проста как три рубля, до истины докопались?
 

Nikel.ua

New member
ну пришёл к выводу что надо все лампочки проверять на одинаковость, а ещё вот что, на задних фонарях, сгорела одна лампочка габаритов(их две в правом заднем и левом заднем) так вот снял лампочку поменял, но увидил ещё один болтающийся разъём в воздухе без лампочки. Что это такое? ведб в фаре под каждую лампочку своё гнездо и все они заняты а это что?
 
ну пришёл к выводу что надо все лампочки проверять на одинаковость, а ещё вот что, на задних фонарях, сгорела одна лампочка габаритов(их две в правом заднем и левом заднем) так вот снял лампочку поменял, но увидил ещё один болтающийся разъём в воздухе без лампочки. Что это такое? ведб в фаре под каждую лампочку своё гнездо и все они заняты а это что?
А не бывает-ли виста с немного другими фонарями? Могет на твоей машине стояли когда-то другие фонари, в которых по две лампы поворотников в каждом?А потом после того как ей кто-нить в задницу въехал хозюк не нашёл такие-же и поставил эти фонари? Попробуй туда лампочки вставить...
 
А не бывает-ли виста с немного другими фонарями? Могет на твоей машине стояли когда-то другие фонари, в которых по две лампы поворотников в каждом?А потом после того как ей кто-нить в задницу въехал хозюк не нашёл такие-же и поставил эти фонари? Попробуй туда лампочки вставить...
Хм.. вариант, хотя вроде у всех такие фары, но надо попробовать, а как по две?? там две стоят на габаритах, ну погляжу
 

Сверху