Быль о нежданном капремонте, или срочно нужен совет по 3s-4s

oxygen

New member
как говорится, учитесь на чужих ошибках... Но такой подлянки от далеко не первой машины я никак не ожидал! Итак, берется симпатичная, целенькая, старенькая виста с пробегом по РФ 30 тысяч за 4 года у деда. Состояние на редкость хорошее. Далее, садимся, едем 2 дня и после легкой прогазовки на трассе движок затроил... Прогар клапанов. Оказалось, что этот старый хрен "берег" машину, не нагружал ее и как итог - все внутри заросло нагаром, который оторвался при первой же возможности.
Итак, кто знает?
- взаимозаменяемы ли головы 3s-4s?
- Надо ли менять поршневые кольца, если компрессия в горшках 12 очков?
С ув. жду ответа!
 


Ты откуда такой некрасивый? (с)
1) не факт, по масляным каналам смотреть надо.
2) если уж полез - лучше поменяй.
3) 3с-фе на разборах - хоть куем бей, при абсолютно реальных ценнках.

ЗЫ. Да, а с чего ты взял, что прогар клапана обусловлен отрывом "шубы"???? Думаешь, подклинило зазор клапан-седло?
 

Ксю Ха

New member
Вскрытие было. Нагара дофига, даже на свечах целые сталактиты наросли. Версия его отрыва и подклинивания предложена мастерами как основная. Прогорел 1 клапан, подгорело седло. До вскрытия померили компрессию - 12,12,12,0. Цилиндры чистые, круглые, с сеткой (хонинг).
Голова не перегретая, внутри желтая. Я так думаю, что если подгорело седло, то голова однозначно меняется? Поэтому и вопрос - подойдет ли от 4S (их почему-то больше).
Насчет поршневых колец - при такой компрессии, стоит ли снимать блок ради их замены? Какая вообще норма компрессии?
 

Сверху