Центральный замок перестал открывать / закрывать водительскую дверь.

Gennadiy

New member
Сегодня утром при снятии с сигналки не открылась дверь водителя. Открыл ключем. Кнопка центрального замка влияет на все двери кроме водительской. При открытии/закрытии, дверной переключатель открыт/закрыт подергивается но почти не меняет своего исходного положения. Руками проверил - переключатели на дверях переключаются с одним и тем же усилием, т.е. ничего замерзнуть там не могло вслучае если что-нибудь было пролито.

Попутно и второй вопрос т.к. в принципе для его решения дверцу так же прийдется разбирать: Не всегда работает стеклоподъемник водительской двери. Выглядит след. образом: Не работает, проедешь немного или понажимаешь кнопки управления другими стеклами - начинает работать. Один раз было так, что стеклоподъемник работал только на открытие, при закрытии - подъем стекла осуществлялся очень и очень медленно.

Подскажите, чем следует экипироваться, перед тем как лезть туда с целью починки и что следует проверить?

Заранее спасибо.

P.S. Carina ED 96
 


e-dobrolyubov

New member
Могут провода в жгуте из двери в салон поломаться. Что касается отпирания/запирания - мог и сам актуатор умереть-вечного ничего нет. Цена вопроса: сам актуатор (не тойотовский, а которые используют при установке сигналок) 150-200 руб, поставить можешь и сам...
 
Я имел такой трабл. Как вспомню как сам маялся, то ничего хорошего на ум не приходи, одни выражения нелитературные . Но кулибины могут все, главное их найти и заинтересовать
У меня в замке двери отгорела щетка коллеторного двигателя. Вылечил припайкой самодельной из стальной тоненькой проволоки. Этот двигатель находится в корпусе замка в двери, добираться к нему совсем не фонтан. Если не работал с маленьким паяльником, то лучше не заморачивайся, а ищи контрактный замок или как советуют актюатор инсталируй. Замок уникален под каждую дверь и не заменишь от левой или задней. Сам движочек одинаков в любом замке, отличается корпус и крепеж самого замка. Диаметр движка как палец человека, щеточка изгтовлена из пружинного материала и постоянно прижимается к коллетору двигателя. Ее размер измеряется миллиметрами, ювелирная работа.
По поводу стеклоподъемника похоже не пропадание контакта в термореле, которое отбрасывает кнопку после того как стекло дойдет до упора. Или в двигателе стекоподъемника так же в коллекторном узле износ ил нагар.Так как трабл не регулярный то придется проверять все. Сам кнопочный узел придется разберать и зачищать контакты.
Если бы не работал на неводительской двери, то можно было бы погрешить на перелом провдки в жгутах, проходящих от кузова в двери. а так только в самой двери.
Для разборки обшивки надо отвертку и руки. Совсем херово подлазить к замку, чтобы снять с него все тяги. От ручек открытия и блокировочных изнутри и ключа. Также есть риск посломать пистоны обшивки.
 
Согласен.
1)провода
2)сам мотор.
3)из собственного опыта:накрылась какая-то пластмассовая фиговинка на тяги от мотора к замку.Заменил на вторпластовую самодельную.
 
По поводу стекло подьемников.
У меня был такой трабл сделал вччера вечером.

Снимаешь обшивку двери в ручке блок кнопок. Снимаешь его. закрываешь машину и идешь домой (я это не зделал :):):)) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно разбираешь там куча маленьких контактных площадок (которые у меня по всему салону равномерно распределились и которые я потом искал почти час :() затем ВД-40 и тряпочка все чистишь и собираешь.

Мне помогло.

Когда будешь собирать обрати вниманме на кнопку блокировки стекло подъемников там контакты чуть поджать надо во время сборки иначе они не войдут.
 

somov

New member
У меня было после влажной погоды,-утром подморозило и не открывалась водительская, кроме как ключом или поворотом защелки изнутри. Не испугался, так как пару лет назад такое было с задней правой. Направил теплый воздух правого дефлектора на эту защелку. Через 15 мин все заработало. Влажность и перепады температуры тоже надо учитывать.
 

Gennadiy

New member
Я имел такой трабл. Как вспомню как сам маялся, то ничего хорошего на ум не приходи, одни выражения нелитературные . Но кулибины могут все, главное их найти и заинтересовать
У меня в замке двери отгорела щетка коллеторного двигателя. Вылечил припайкой самодельной из стальной тоненькой проволоки. Этот двигатель находится в корпусе замка в двери, добираться к нему совсем не фонтан. Если не работал с маленьким паяльником, то лучше не заморачивайся, а ищи контрактный замок или как советуют актюатор инсталируй. Замок уникален под каждую дверь и не заменишь от левой или задней. Сам движочек одинаков в любом замке, отличается корпус и крепеж самого замка. Диаметр движка как палец человека, щеточка изгтовлена из пружинного материала и постоянно прижимается к коллетору двигателя. Ее размер измеряется миллиметрами, ювелирная работа.
По поводу стеклоподъемника похоже не пропадание контакта в термореле, которое отбрасывает кнопку после того как стекло дойдет до упора. Или в двигателе стекоподъемника так же в коллекторном узле износ ил нагар.Так как трабл не регулярный то придется проверять все. Сам кнопочный узел придется разберать и зачищать контакты.
Если бы не работал на неводительской двери, то можно было бы погрешить на перелом провдки в жгутах, проходящих от кузова в двери. а так только в самой двери.
Для разборки обшивки надо отвертку и руки. Совсем херово подлазить к замку, чтобы снять с него все тяги. От ручек открытия и блокировочных изнутри и ключа. Также есть риск посломать пистоны обшивки.
на шашлыки майские едем?))) там мож и лично консультацию дашь??)))
 

Сверху