черный дым на дизеле

Notgreenelill

New member
Добрый вечер всем форумчанам.
Подскажите, если кто знаетб почему при слишком раннем угле впрыска -наблюдается черный выхлоп- казалось бы - наоборот- больше времени на сгорание- выхлоп чище.

про фосунки - тоже непонятно. Давление повышено- черный выхлоп, занижено- сизый.
Все это я прочитал на разных сайтах интернета.
 


runet

New member
Ты сам столкнулся с такой проблемой или вычитал в интернете?

Черный дым на дизелях зависит не от одного фактора, а от совокупности нескольких. Хоршо отрегулированный двигатель, это когда все до единого фактора приведены в норму. Можно добиться , того что двигатель не быдет дымить, но это еще не показатель, что с двигателем все в порядке. Например для определенной степени сжатия в цилиндре, или определенном опережении угла впрыска топлива, или давлении на форсунках свои значения регулировок на ТНВД. Особенно это касается регулировки номинальной топливоподачи. Если все параметры регулировки двигателя и топливной системы соблюдены, то и двигатель и дымить не будет, и приемистость будет не намного отличаться от бензиновой, и в гору задыхаться не будет. Соответственно маленький расход топлива, глухое урчание вместо дизельных звуков.
 

Nikel.ua

New member
Полнота сгорание диз. топлива зависит от температуры, если зажигание раннее, то топливо полностью не сгорает и выхлоп черный - богатая смесь.

В случае с повышенным давление, по сути, ситуация аналогична углу опережения. т.е. поршень проходит верхнюю мертвую точку (ВМТ) при этом, к примеру, давление должно быть 135 Кгс/кв.см. Вы же выставляете, например, 160. Далее... поршень проходит ВМТ, но давление в 160 еще недостигнуть, он начинает опускаться, и когда будет достигнуто значение в 160 происходит впрыск, топливо сгорает не полностью - следствие - черный выхлоп. Может быть несоколько сумбурно, но, как смог... :)
 

Сверху