Что брать ED vs MARK

Masha Mihaylenko

New member
Привет всем!!!
Никак немогу определится что брать, самурая 2.5 Tourer S или едеху в соответствующей комплектации 2 литра.
 


Едеха - хорошая, но тесная машина, с уклоном на спортивность. А Марк - машина просто выше классом, с уклоном на комфорт. Но и по цене марк подороже вроде (подобного года выпуска).
 

Sanjak

New member
Едеха порвет марка (не турбового) на старте, а на трассе марку равных нет.
 
Едеха тесная только для задних пассажиров. У меня рост 184, посадку практикую полулежачую, сидение отодвинуто назад до предела - вполне комфортно. Думаю, при более высоком росте будет тесновато. С FE двигателем едеха сольет марку с джей-зетом, пробовали, знаем, даже если не заезжать, по ощущениям марк бодрее едет. Конкурентом она будет только марку с 1G. Приятнее на ЕД только в городе перемещаться, шустрая, жесткая ходовка. Если ездишь много по трассе - марк чайзер креста - твой выбор.
 

AKart

New member
А на марке в сиденье вжимает после 100 ? или со старта ? )

А Windom VS Mark оба 2.5 что будет лучше ?
 
А чем передний ацтой ?
Да это просто я стебался. Особенно, если вспомнить периодически возникающие споры, какой привод безопаснее зимой, какой лучше рулится и прочее. Я ездил на разных машинах, и выбрал бы Марка, и даже не задумывался бы. Нравится мне задний привод, и все тут. Что касается зимы и гололеда - шипованная резина позволяет дать фору многим переднеприводным. Не буду расписывать, надо просто сесть и проехаться. Сейчас вообще езжу на фуллтайме, но если доведется брать машину с моноприводом, выберу задний.

А по поводу салона, подвески и пр. - Карина рядом с Марком не валялась.
 
Интересно, чего это по салону и подвеске Ед-ха рядом с марком "не валялась"?. Салоны по отделке и эргономике стандартные тойотовские, электрика, климат, удобство один в один. На едехе даже немного интереснее - центральная консоль и подлокотник к водителю развернуты. По подвеске марк - валкая ванна, нормальная только на турере. У Ед-хи и обычная подвеска хороша, а SSS очень хороша (только дорога). Шипованную резину и на передний привод ставят :), тут уже заднему приводу фору надо давать.
Марк чем лучше: гораздо комфортнее, шумка лучше, салон по ширине больше. 1JZ вне конкуренции, очень хорош.
Р.S. были chaser 1JZ, ED 4S, сейчас vista 3S.
 

vortex12

New member
В целом совет такой: ты рассматриваешь машины середины 90-х годов. Брать нужно то, что будет в твои деньги в лучшем состоянии, оценив также свой бюджет на содержание машины.
Марк по-любому содержать будет дороже процентов на 15-20.
 

AKart

New member
Бери турбового марка в 90 кузове, равных ему нет ни по дизайну ни по динамике. Тока на него садятся после нескольких лет стажа, потому как оседлать такого коня может тока опытный хозяин.
 
2 }{@vED я комфорт и имел ввиду, ездил на ЕД-хе приятельской, неплохая машина, но маркообразные просторнее и основательнее как-то. Насчет подвески - есть ванны, а есть костотрясы. Вроде и одного года машины, и цвет одинаковый, а на дороге себя по-разному ведут. Я два года откатался на Кресте, с подвеской ничего не делал, кроме проставок под чашки, садился в машины поновее - моя больше нравилась. Вообще, просьбы помочь с выбором машины - это так, глупость. Все равно купишь, а потом сомнениями терзаешься - может, лучше ту надо было брать? Вообще, на какой ездишь - та и лучше. У меня Королла была, Сурф, Креста, сейчас Ной вэдовый - и каждая меня устраивала. Ной, с точки зрения большинства - неповоротливый сарай с ужасным дизайном. А я полтора года проездил и пока доволен. Места - ВО!, проходимость - выше крыши, динамики хватает вполне, рулится замечательно, расход по городу 11-12 литров летом, мыть удобно - двух ведер воды хватает. По трассе идет как по рельсам. Видать далеко. И так далее. Сплошные плюсы. А если вспомнить, как после Кресты плевался(недалеко, конечно, недолго и без слюней) - подвеска жесткая, ремни бренчат, шумка никакая. Шумку сделал, к подвеске привык, ремни как-то сами бренчать перестали. И все нормально. Недавно на марковке проехался - ностальгии нету. Предлагали на Мерс Вито обменяться. Хороший мерс, слов нет. Столик внутри, попросторнее, подвеска мяконькая, кресла как в гостиной дома. Подумал я, как на этом лайнере буду зимой в гараж ездить , когда снегу по колено или на рыбалку по колее ураловской - и не согласился. Плохая машина. :)
 

Autoreg

New member
В целом совет такой: ты рассматриваешь машины середины 90-х годов. Брать нужно то, что будет в твои деньги в лучшем состоянии, оценив также свой бюджет на содержание машины.
Марк по-любому содержать будет дороже процентов на 15-20.
6500$ бюджет
 

Fermata

New member
ED и Mark II - разная философия. Едешка для пацанов с щенячьим восторгом в глазах, а Марк уже для более респектабельных людей... Кто к чему ближе....
 

X-43A

New member
Каждому свое, не надо хаить остальных, если у самого тачка лучше не ровен час........все решают бабосы.
 

dvdspb

New member
ED и Mark II - разная философия. Едешка для пацанов с щенячьим восторгом в глазах, а Марк уже для более респектабельных людей... Кто к чему ближе....
Да, только щенячий восторг больше в глазах у владельцев туриков)
 

Сверху