Что это за...

Что это за фигня такая! Авто у меня не так давно, но начал замечать такую вещь со стрелкой бензобака. Глушу, замечаю и запоминаю уровень бенза. Прихожу через пару часиков к машине а там чуть чуть меньше. (Стрелка ниже чем была). Как-будто там дыра... Но еслиб была дыра он бы вытекал. Машина у меня как-то стояла дней 5. По-идее, если бы была где-нить дырочка то он бы вытек весь... НО В БАКЕ НА ЧУТЬ-ЧУТЬ НИЖЕ ТОЙ НОРМЫ КОТОРУЮ Я ЗАПОМНИЛ! Вот такая песня... Что это может быть?????
 


logomaker23

New member
Объёмное температурное изменение.
+ Прибор имеет некоторую инерцию. Стал запомнил, а стрелка незаметно движется. Иногда в сторону увеличения, особенно когда машина не ровно стоит. Не заморачивайся.
 
у щетка приборов своя замедленная память,такчто не грей голову у многих так ,это же тебе не Совдэпия.
 

xealon

New member
Просто когда едешь по не ровной дороге,он играет,а стрелка тормозит.
 

xealon

New member
При работе двигателя в бортовой сети 14.5 вольт. Аккумулятор дает 12. Датчик уровня топлива - переменный резистор. Стрелочный прибор на щитке приборов - миллиамперметр. Дальше объяснять или не надо? Подсказка: ток в цепи равен напряжению в цепи, поделенному на сопротивление этой цепи.
 

XD2

New member
Короче если поездил...и встал постоял..она чуть опускается...ну и чтоб машина не под наклоном была)....не парься....все нормально...у всех так)
 
то есть, при включенном зажигании, но выключенном двигателе показания более правдивые?
Показания в любом случае правдивые. В пределах погрешности данного класса приборов - 5%. А смотреть при включенном двигателе или при заглушенном - личное дело каждого, тем более, что прибор при выключенном зажигании не отключается. Только напряжение в сети падает.
 

Domias

New member
Подсказка: ток в цепи равен напряжению в цепи, поделенному на сопротивление этой цепи.
Грамотно, но не правильно. Замерьте напряжение на датчике при выключенном зажигании.
Показания в любом случае правдивые. В пределах погрешности данного класса приборов - 5%.
Ой ли! 14,5 - 12 = 2,5В А это уже больше 10%.
Думаю Ravovod прав.
 

promoFXG

New member
на стрелочный прибор в щитке при выключенном зажигании никакая напруга вообще не подается! Недавно менял лампочки в щитке, полностью его отключил и достал, так эта стрелка никуда не упала...
 

chiwaha

New member
Сильно спорить не буду, сам задавался этим вопросом, а проверить - времени нет :). Думаю, что при отключенном зажигании на приборе должно отсутствовать напряжение совсем! И еще, если бы стоял просто резистор типа миллиамперметра, то сразу после заправки датчик показывал скока топлива, а он, зараза, медленно так ползет. Минуты через 2-3 норму начинает показывать. ТАм че-то еще есть. Или же это система от качания топлива в баке. Нада будет оцепить АКБ и посмотреть на датчик топлива!:)
Как вариант: мож прибор реагирует только на изменение сопротивления, а пока изменения нет - стоит на месте?
 
на стрелочный прибор в щитке при выключенном зажигании никакая напруга вообще не подается! Недавно менял лампочки в щитке, полностью его отключил и достал, так эта стрелка никуда не упала...
Как мы в Пермском крае мыслим одинакого!!! :)))
 

ma4oman

New member
to Corsa
зато сейчас у меня приборная панель светится бело-с легка фиолетовым светом, чуть ярче чем когда то была зеленая.
 

Сверху