Что лучше: Монро или Кайяба???

heauiaje

New member
Суть такова: подошло время мне менять на своей Примьере передние аммортизаторы, хочу поставить адаптивные, такие есть и у Кайябы и у Монро, даже цены одинаковые, чему отдать предпочтение, какие лучше кочки отрабатывают и при этом душу не вытрясают на наших колдобинах???
 


SvetlanaR

New member
Странно как то, довльно ответственная деталь подвески - и никого это особо не интересует..... Люди!!!!! АУУУУУ!!!!!! Неужели все быстрее 50 км. в час не ездят???
 
Я на передок поставил Монро-Рефлексы. Чрезвычайно доволен. Особливо впечатляет на грунтовке - отрабатывает все ямки/кочки на ура. Это еще надо учесть, что спереди поставил шведские пружинки. Они заметно жестче стандартных ОВК.
Сзади стоят Токико. Но там пружинки подуставшие слегка. Тоже недурственно
 
ТО Carn: ПОЖАЛУЙСТА, РАССКАЖИ ПОПОДРОБНЕЕ КАК РЕФЛЕКСЫ РАБОТАЮТ!!!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ, А ТО СТОЯТ ОНИ ДОРОГО. ДА КСТАТИ, МАШИНА У ВАС КАКАЯ?
 

dmitry86

New member
2 DimaSS: Я ставил все четыре монро рефлекса на Корону в 170-м кузове, работают изумительно, перед продажей знал что мне за все вложения не дадут столько денег не жалел машину, продажа отошла на 1 год по времени и стойки не подвели меня... Это по надежности. Дорогу держат как по рельсам.
 

statsky

New member
Мужики!!!! Спасибо Вам всем за ответы!!! Жду ещё.
Спасибо всем ещё раз заранее.
 

dmitry86

New member
Про держат дорогу - это хорошо. Как насчет комфорта на грунтовке, стиральной доске и стыках плит?
 

Patra

New member
а как звать шведские пружинки?
LESJÖFORS (еле выговорил)

ПОПОДРОБНЕЕ КАК РЕФЛЕКСЫ РАБОТАЮТ. ДА КСТАТИ, МАШИНА У ВАС КАКАЯ?
Димас, на вы не надо. Это интернет, и рангов/возрастов нет.
Машина Карина в 170 кузове. Т.к. пружины жесткие достаточно, то работает это примерно так: при наезде на одиночный бугорок или яму, слышен отчетливый "бум!". Не сильный, но чувствеца. Но на старых пружинах и амортизаторах пробивал до отбойника. Зато когда едешь по грунтовке с ямами и щебенкой, амортизатор проглатывает все неровности подряд. Если раньше, с масляными стояками, я ехал на дачу со скоростью 30 не больше, поскольку вибрация сострясала весь кузов до страшного расколбаса, то сейчас 40-50 прилично.
И вообще, после того как поменял вкруговую, словно по другой дороге стал катацца. Большинство неровностей гасицца.
Ну и на поворотах. Если раньше на некоторых скидывал скорость из-за крена, то сейчас этого не делаю. Действительно, на дороге стала более устойчивой.
Осталось дождацца зимы, и проверить на деле хваленую монровскую жидкость, которая оставляет работоспособной амортизатор до -30.
Кстати, у меня не амортизатор Монро, а картриджи. Ставил внутрь корпуса старых. По цене обошлись мне по 1950 рэ. Задние Токико по 1750. Но тоже на них не жалуюсь. Только задние пружины надо лифтануть дэцально
 

Sheridog

New member
Про держат дорогу - это хорошо. Как насчет комфорта на грунтовке, стиральной доске и стыках плит?
Единственное, что в одном месте на даче дорога продавлена гусеничным трактором. Вот там когда попадаешь на определенной скорости, вся система подвески входит в резонанс и расколбас недецкий. Впрочем, в подобный резонанс я попадал на гусянке (КШМ) на полигоне. Там подступы к огневой расчищают бульдозером с ножом на очень длинных тягах (чтобы больдозериста не убило снарядом или миной). Соответственно нож срезает грунт волнообразно. Там, на той дороге, впервые на гусянке я чувствовал как в кузове ГАЗ-51 на убитой грунтовке :))))))))
 

DenisMa

New member
ТО Carn: Огромный РЕСПЕКТ за хороший развёрнутый ответ!!!!!!! Чтобы именно такой ответ получить я и создавал новую тему. Спасибо ещё раз!!!
 

Сверху