что менять при замене пыльника шруса

перывый раз собрался менять внешние пыльники на шрусах и обновить смазку
господа, подскажите, что еще до кучи можно поменять, чтобы не лазить лишний раз туда
 


khef

New member
перывый раз собрался менять внешние пыльники на шрусах и обновить смазку
господа, подскажите, что еще до кучи можно поменять, чтобы не лазить лишний раз туда
Димон, привет!
А что ты там еще поменяешь?
Ну только если передние тормозные колодки. Только зачем, если они еще нормальные?
При замене пыльников заодно проверишь свои (в смысле Спаськины) "яйца" :). Внимательно осмотри тормозные шланги, если верхняя резиновая рубашка в трещинах, что виден корд, то срочно менять.
Что еще. Пыльник, отбойник на стойке визуально осмотришь. Шаровую.
Удачи.
 

Violetta

New member
юмористы )
понял
СПАСИбО )
Хде юмористы? Хто юмористы?
Ежли ты на счет "яиц", дык я же не виноват, что в народе так называются стойки стабилизатора. :) А все остальное абсолютно серьезно!
 

metroccmetross

New member
Алекс,
ну я ж спросил что можно ПОМЕНЯТЬ, а не на что смотреть
линки, стойки, шланги , шины мона и без снятия привода осмотреть )
например при смене ремня грм рекомендуецца поменять сальники
колен-распред-валов и тд и тп )
я это имел ввиду
 

mikesk

New member
Да и зачем вообще манжеты менять- лопнули чтоли? или все в трещинах?
Ну а если все же будешь менять-то заготовь хороший ключ с трубой на гайку ступицы
 
в трещинах все
я думаю, что до порыва лучше не доводить )
кстати в элеткронном мануале по ремонту короллы сотки есть упоминание о пыльниках , которые меняюцца без снятия привода типа на молнии они чтоли )
 

trainex.ru

New member
Алекс,
ну я ж спросил что можно ПОМЕНЯТЬ, а не на что смотреть
линки, стойки, шланги , шины мона и без снятия привода осмотреть )
например при смене ремня грм рекомендуецца поменять сальники
колен-распред-валов и тд и тп )
я это имел ввиду
3DiMaN, а я тебе и ответил: "А что ты там еще поменяешь?"
Если проводить аналогию с ремнем ГРМ, тогда если денег не жалко, меняй привод, а заодно и ступицу. Они ведь уже старые.
 

Krieg

New member
Если проводить аналогию с ремнем ГРМ, тогда если денег не жалко, меняй привод, а заодно и ступицу. Они ведь уже старые.
Тебя горбатого могила исправит только
 

trainex.ru

New member
в трещинах все
я думаю, что до порыва лучше не доводить
А чем может быть череват порыв пыльника?
Ведь он сам по себе не герметичен - и пыль и вода могут попасть также снизу даже если он целый.
Конечно, лучше поменять, если он порван, но, по-моему, это не сверхсрочная задача. А если он еще и только в трещинах - необходимости нет. Наверное, лучше менять их с чем то вместе - стойки, еще че-нить.
Какие мнения?
 
А чем может быть череват порыв пыльника?
Ведь он сам по себе не герметичен - и пыль и вода могут попасть также снизу даже если он целый.
Конечно, лучше поменять, если он порван, но, по-моему, это не сверхсрочная задача. А если он еще и только в трещинах - необходимости нет. Наверное, лучше менять их с чем то вместе - стойки, еще че-нить.
Какие мнения?
Марадона, ты не попутал пыльники на стойках с пыльниками на ШРУС?
 
в трещинах все
я думаю, что до порыва лучше не доводить )
кстати в элеткронном мануале по ремонту короллы сотки есть упоминание о пыльниках , которые меняюцца без снятия привода типа на молнии они чтоли )
У тестя на Карине стояли такие. Сам охренел когда такое чудо увидел. Блин, даже фотки были но после неудачного форматирования на рабочем компе многое что исчезло:-(
Так вот, там такая конструкция ввиде защелки в паз. Как сейчас на многих пакетиках целофановых идет. Только она по краям усилена пружиной, ввареной в резину. Короче махнули мы тестю гранаты по причине того что стал этот шов расползаться понемногу. И потихоньку в него песочек и попадал. Кстати машина была такая из Японии. Видимо там такой ерундой некоторые балуются. И на пыльнике Made in Japan стояло....
ИМХО - фуфел! Лучше нормально сделать как все делают, снял, разобрал и поменял.
 
можно внутренние тоже поменять, раз уж полез туда. Тем более если не сам делаешь, а за деньги. Ведь по хорошему привод полностью снимать надо.
 

Сверху