Что может залить в движке?

Maxim Zykov

New member
Сегодня льет дождь.Оч сильный.Ехав по этому дождю, на ходу залетел в лужу, которая оказалась значительно глубже чем я рассчитывал).. нет, не ударился,ниче, все ок.. едем дальше.. через километр-полтора, тачку начало трясти.Загорелся значок движки оранжевый, и, приехали - заглох.Ну свечи у мя один раз уже заливало водой когда двиг помыл, не продув колодцы.Плавали, знаем..Открываю капот - в воде ВСЕ.Протер двигу сверху, достал ВВ провода с колодцев - пар с 2ух валит, тех что дальше всего от трамблера.Подождал пока высохнет(прикрыл капот что б еще не налилось) просохло нормально, вставил обратно - не заводится.Только схватило,тачка прыг, и все.Тишина.Достал комплект новых свечей вкрутил, не помогло.После нескольких попыток завестись с цилиндра что дальше всего от трамблера стало жутко вонять бензином.Всмысле когда с него свечу выкрутил. Вобщем проверял об корпус - искра на всех свечах есть, на самом ближнем к трамблеру - слабже чем на остальных.Видно невооруженным глазом.Изучил с фонариком все колодцы - на дне всех кроме дальнего от трамблера - сухо.На дне дальнего - бензин.Хотя искра есть нормальная..
отбуксировали меня в гараж.Сижу думаю, в чем подвох?
Возд фильтр сухой, воды во впрыск не налило, завестись то тачка заводится но очень сильно троит...если не двоит бля...Естесстно под нагрузкой(передача любая) сразу глохнет.Если подгазовывать - глохнет.Если не трогать - через сек 40-50 глохнет. Секунд 40 работает точно.Если вообще ен трогать.Правда троя и очень сильно звеня.Чем звенит - не знаю.Даже не звенит а стучит,цокает, очень громко.
Мужики, с какой стороны копать начинать? искра есть, завтра проверю форсунки все 4, и хочу самодиагностику движка сделать, посмотрю что покажет..
Машина королла сотая, двига 4E-FE.
 


bego

New member
У меня было подобное тоже на Королле. Неправильно была установлена покладка резиновая под крышкой трамблера. Когда открыл, там отпотины . Протер насухо и двигатель заработал чисто.
 

dmitry86

New member
Ремень ГРМ посмотри может перепрыгнул на пару зубьев от удара по луже всётаки резкая нагрузка на колёса была!
 

WRX-77

New member
Проверь подачу топлива. В разъеме диагностики есть клеммы, при замыкании которых при включенном зажигании начинает работать топливный насос и слышен характерный шум бензина при переливании в бак через обратный клапан. А искру на японках проверяют не по старинке а по специальной технологии - все свечи выкручивают, соединяют между собой (минусовой элемент) и на массу, одевают высоковольтные провода и проворачивают стартером коленвал, наблюдая за искрообразованием. В противном случае есть шанс спалить систему управления питанием в компьютере.
Кстати, бензин при проверке свечей на движке 4E-FE должен поступать равномерно во все цилиндры. Если поступает только в один, это большой вопрос к топливной системе.
 
просохла, разбирал чистил: датчик абс давления во впускном коллекторе, крышку трамблера, вв провода, свечи, катушку зажигания, после всего сбросил 15А предохранитель EFI на минутку, скинул все ошибки, до кучи прожарил подкапотное пространство под солнцем - запустился таки.
только минут 10 на 3х цилиндрах работала. потом завелся и четвертый..
 

Сверху