Что можно сказать по состоянию свечей (фото)?

На этих свечах NGK проехал 10тыс.км на Тойота-Калдина 93 г.в. 3S-FE 4WD. Что можно сказать по состоянию свечей о движке? Прилагаю фотки, отснятые на SonyEricsson K790.
Масло не ест, сечас расход при спокойной езде (не больше 2500оборотов) по городу на указанных свечах 15л/100км 95го бензина.
Кто-то считает, что это нормальный расход для такой машины. Сам считаю, что должна кушать 11-12 при спокойной езде.
Еще заметил, что выхлопная труба изнутри вся в саже, никакого кондесата не наблюдается, что считаю ненормальным.
Для вашего сведения: была давненько каринка 91 г.в. 5A-FE, вот там вообще не было никакой сажи на выхлопной трубе изнутри, и всегда скапливалась чистая, как слеза младенца, вода. А на нынешней калдине одна чернющая сажа, что косвенно указывает на перерасход.

Народ, как решить проблему с перерасходом? Компрессию меряли осенью, показала по 15 в каждом котле еще мастер прибором заметил пропуски зажигания на холостом и спросил про ремень ГРМ, может неверно выставлен ремень.
Может стоит провода и трамблер поменять? Купить не вопрос. Трамблер у нас на разборах 1500р плюс провода 500р. Только не знаю, даст ли это эффект?
Еще кстати никто у нас в городе не берется поменять топливный фильтр, т.к. он хорошо спрятан в глубине под капотом где-то под блоком АБС, что его не видно сверху.
_________________________________________
T-Caldina 93 г. ST195
 


gumbo

New member
На этих свечах NGK проехал 10тыс.км на Тойота-Калдина 93 г.в. 3S-FE 4WD.
сечас расход при спокойной езде (не больше 2500оборотов) по городу на указанных свечах 15л/100км 95го бензина.
Ты на них вечно что-ли ездить собрался? Меняй их немедленно, им пипец пришел... Странно, денег на 95 бенз хватает, а 400 рублей на свечи жалко?
 

alextutubalin

New member
Дык, я на вчера поменял свечи на новые Denso. Где-то читал, что свечи могут быстро умирать помимо бензина еще и из-за плохого зажигания. Вот надумал трамблер с проводами поменять.
 
Километров через 500 свечи посмотри, если им придет абзац, то тогда смотри все остальное. Мне кажется, дело в бензине. Попробуй заправку поменять да и нецелесообразно 95м заливаться, ИМХО.
 

d0lfin

New member
Расход сильно зависит от вакумного сенсора и от ДПДЗ(от старости датчики выдают не точную информацию отсюда и расход,б.у брать бесполезно-теже грабли,а новые дороговато стоят)
 

svaserg

New member
...Да и цвет электродов красноватый... Зря наверное на 95 ездишь. Я дважды пытался 95 заливать - оба раза машина начинала тупить, жрать, а свечи краснели через 500 км. 3 года на 92 - расход сейчас в городе - около 12 литров.
 
Свечка живая, масло немного ест, 95 бензин - забудь. Если датчики неправильную инфу дают, а проц компенсировать не может(у него есть поле допусков и программа компенсации ошибок датчиков), он "CHECK ENGINE" зажигает и включает обходную программу. Что-то вроде " Доедь до дома". Когда оптимальность и все расходы - пох, лишь бы ты доехал до сервиса. . Утечка по высокой проверяется старым дедовским способом - в тёмном месте на заведённой машинке подними капот. Утечки будет видно чётко.
Может у тебя опережение стоит неправильно(расход). Мастера знают - ОПЗ ставится только при установленной перемычке в разъёме. Обрати внимание, когда тебе ОПЗ ставить будут.
 

ziankovich

New member
Вот замечательная статья о диагностике работы двигателя по состоянию свечей. Каждый может прочесть самостоятельно и прийти к какому-то мнению.

И еще:
 

severen

New member
ничего сложного в замене топливного фильтра нет главное когда откручиваешь не сорвать грани на трубках
 
а свечи однозначно менять пробитые видно сразу что шьет по юбке...
возможно у тебя резиновые наконечники на ВВ проводах растресканые
 
компрессия 15 - масло в цилиндрах?
Очень похоже.
Сам только что двиг перебрал, до переборки такая же компрессия была. И жор масла - литр на 1000. Сразу после ремонта компрессия 12,5. А свечи мертвые, факт. Красный цвет электродов - не есть хорошо, следы прорыва газов по юбке и загаженый торец резьбовой части - чего уж тут хорошего то?
 
Свечки выглядят неплохо. Цвет и состояние электродов указывает на в принципе неплохое качество сгорания. Электроды живые и даже на нижнем еще сохранился пропильчик. Посмотрите еще на самой керамической части чтобы не было трещин (темные полоски от железяки к верхней части) - если есть сразу под замену.

Надо искать что переливает бензин. Ищи хорошего электронщика - специалиста по ефи и моториста. Причин может быть очень много. Я думаю дело в каком-нить датчике одной из систем или обших регулировках.
 
Красная смерть подкралась незаметно...
Смени:
-свечи
-лямбду
-бенз на 92
и будет тебе счастье
по компрессии - многовато - загажены камеры сгорания, и детонация летом долбит....
 

Сверху