Что с АКПП? а340е

а что с коробкой, если:
1,2 - работают на 5+
R - работает на 5+

а вот 3-я и 4-я вроде тоже хорошо, но... После динамичной езды, с кик-даунами и кручением до 6 тык об/мин, хоп, и 3-й нету, 4-й тоже... О/Д сразу замигал Значица, обороты вверх и не едем вообще...
Выключаем О/д, переключается на 2-ю и так и едем на второй.

Считать коды АКПП не могу, там какую-то перемычку из разъема выдернуть нужно, а у меня разъем старого образца и этой перемычки не предусмотрено.

Машина может отстоятся до вечера и снова поехать как ни в чем не бывало. Думал фрикционам хана, понюхал масло - не пахнет гарью. А после того как отстоится и вновь едет хорошо, то и вовсе про фрикционы думать перестал.
Кто подскажет? :
1. в чем трабла коробки, мож было такое у кого?
2. как считать коды коробки при диаг.разъеме образца "до 90 года"?
 


а что с коробкой, если:
1,2 - работают на 5+
R - работает на 5+

а вот 3-я и 4-я вроде тоже хорошо, но... После динамичной езды, с кик-даунами и кручением до 6 тык об/мин, хоп, и 3-й нету, 4-й тоже... О/Д сразу замигал Значица, обороты вверх и не едем вообще...
Выключаем О/д, переключается на 2-ю и так и едем на второй.

Считать коды АКПП не могу, там какую-то перемычку из разъема выдернуть нужно, а у меня разъем старого образца и этой перемычки не предусмотрено.

Машина может отстоятся до вечера и снова поехать как ни в чем не бывало. Думал фрикционам хана, понюхал масло - не пахнет гарью. А после того как отстоится и вновь едет хорошо, то и вовсе про фрикционы думать перестал.
Кто подскажет? :
1. в чем трабла коробки, мож было такое у кого?
2. как считать коды коробки при диаг.разъеме образца "до 90 года"?
Замкни Е1 и ЕСТ или ТЕ1 или ТТ,не помню точно,как о д заморгает,считай коды неисправности,любая тойота читется скрепкой,если есть прямоугольный или круглый разъём диагностики.
 

SergeF

New member
Итак, сегодня считал коды ошибок АКПП. Считал через разъем под торпедой, замыкал ТТ-Е1.
Коробка а340е
Ошибки:
62 - соленоид N1
86 - ???? нигде в инете не смог найти этот код ошибки.

Как ведет себя коробка:
1,2-я переключаются отлично. 3,4-я на холодную включаются нормально, но как машина прогреется, то на 3-ю с задержкой до 2500 об при самом экономном нажатии на газ (обычно в таком режиме переключается до 2000)
потом переключение на 3-ю начинается рывками с раскрутом двигателя до 5-6 тык/об.
после этого переключения заканчиваются и тяги нет ваще.
Отключаем О/д и тогда происходит переключение на 2-ю скорость и так и едем, дальше 2-й не переключаются.
Специалисты, подскажите - что делать с коробкой?
На СТО когда я рассказал что хочу поменять коробку, спросили - 3,4-й нету? Я удивился такой проницательности... Сказали, что починят за 7 т.р.
На мой вопрос - меняем фрикционы?
Ответ - неважно! чиним - 7т.р., не сможем - денег не возьмем.
Имхо - развод.
Подскажите плз - в кусты коробку или поменять соленоиды какие?
 
контрактная моя уже лежит на складе за 5.5 + установка 4 рубля, поставить думаю, что сам смогу, но боюсь что тогда не вернуть мне ее в магазин, если не поедет... а контракт - хрен его знает - поедет или нет...
 
Для начала стоит махнуть соленоид. Новый 70$, кто-то писал, на разборках комплект за 1 тыр можно найти (в Москве не видел). Меняется легко и просто. К тому же соленоиды "старого" образца (с минусом внизу на пайке) допускают ремонт. Поэтому затраты могут свестись к стоимости литра ATF. :)
А по 86 коду я чего-то не понял. Если действительно он отказал, то, ИМХО, вообще бы не завелась. ИМХО, либо издержки перевода, либо не о том датчике речь...

С уважением, Сергей
 
*** на разборках комплект за 1 тыр можно найти ***

1. SF, а в чем там комплект заключается??
2. а можно ли соленоид поменять не снимая коробку?
3. когда старый сниму, я могу проверить его работоспособность? сколько на него вольт подать и как посмотреть на его удовл/неудовл. работу?
 

Userscunc

New member
*** на разборках комплект за 1 тыр можно найти ***

1. SF, а в чем там комплект заключается??
2. а можно ли соленоид поменять не снимая коробку?
3. когда старый сниму, я могу проверить его работоспособность? сколько на него вольт подать и как посмотреть на его удовл/неудовл. работу?
Там, где про комплект в Новосибирске писали, уточнений по составу не было. ИМХО, имелось в виду 2 соленоида: №1 и №2. Они, кстати, одинаковые. Не думаю, что клапан насос-редуктора в такой комплект входит. Но все бывает...

Можно, легко. Вот пара ссылок
и


Проверить снятый можно, омметром без подачи напряжения. Если сопротивление вне допуска (11-16 Ом), то на замену. А подается на него 12 В, должен щелкнуть/закрыться, после отключения напряжения штифтовой клапан должен открыться.

С уважением, Сергей
 

Serl

New member
Вот, кстати, фото снятых соленоидов. Тут
Слева - старого образца, справа - нового. У старого место пайки минуса на днище и именно пайка, у нового - сбоку на корпусе точечная сварка...

С уважением, Сергей
 

Сверху