Спринтер 93, коробка, дизель (2С).
Вчера ещё передачи включлись мягко. Сегодня, в движении, передачи включаются с небольшим шрустом (задержкой, трением) если задержать в промежутке (появилась такая возможность! хотя и раньше можно было задержать рычаг в промежутке, но сейчас как-то легче) - жужжит. Главное! при штатном повышении/понижении оно не чувствуется (может и есть, но очень слабое - не заметил), а вот, например, иду на 3-ей, выжимаю сцепление, втыкаю нейтралку (легко), жду, пытаюсь обратно 3-ю или другую - втыкается через короткий слабенький (ещё пока!) хруст (но не жужжание).
-
Единственный ГРЕХ вчера был, пытались вместо 4-ой воткнуть Ракету 2 раза подряд, жужжало по 2 секунды. Синхронизатор накрылся? С чего начать исследование? Смотрел рабочий цилиндр сцепления - сухой (заменил его года 4 назад, тогда же вроде и диск сцепления поменял).
Вчера ещё передачи включлись мягко. Сегодня, в движении, передачи включаются с небольшим шрустом (задержкой, трением) если задержать в промежутке (появилась такая возможность! хотя и раньше можно было задержать рычаг в промежутке, но сейчас как-то легче) - жужжит. Главное! при штатном повышении/понижении оно не чувствуется (может и есть, но очень слабое - не заметил), а вот, например, иду на 3-ей, выжимаю сцепление, втыкаю нейтралку (легко), жду, пытаюсь обратно 3-ю или другую - втыкается через короткий слабенький (ещё пока!) хруст (но не жужжание).
-
Единственный ГРЕХ вчера был, пытались вместо 4-ой воткнуть Ракету 2 раза подряд, жужжало по 2 секунды. Синхронизатор накрылся? С чего начать исследование? Смотрел рабочий цилиндр сцепления - сухой (заменил его года 4 назад, тогда же вроде и диск сцепления поменял).