Что случилось с клапаном ХХ ??

Fonoman

New member
Завожу движок 4A-FE обороты совсем низкие, а с пргревом возрастают болше 1000 и не падают. БДЗ промыл - результат ноль. Что делать?
 


Negative

New member
биметаллическую пружину трогал когда читил бдз ты ее поставил неправильно поэтому так прогревается. Она отвечает за прогрев ее нужно отрегулировать. И не гнуть изначально желательно...
 

Pacak

New member
а управление ХХ трогал?
вообще биметалическая пружина должна быть
 

Reggun

New member
у меня клапан 22270-16090
а с биметалической пластиной 22270-15010
вот интересно они взаимозаменяемы?
а где находится управление ХХ ?
 
Если при запуске обороты низкие,значит накрылось,или нет контакта с термовременным реле.Оно отвечает за холодный запуск.
 

MegaLamer

New member
Если при запуске обороты низкие,значит накрылось,или нет
контакта с термовременным реле.Оно отвечает за холодный запуск.
Где это реле находится?
Машина corolla Spacio 1998
 
Caldina !
Да, в этом варианте клапана ХХ нет биметалла.
В тыльной стороне клапана стоит подшипник, он может подклинивать.
Разобрать и извлечь практически не возможно.
Прежде чем начинать "войну" с клапаном тщательно проверь все трубочки идущие к БДЗ, прокладку и регулировку датчика ДЗ.
Если не помогло, попробуй его промыть без разбора.

Аналогичный клапан стоит на corolla после мая 1997 года.
Народ бился с зависанием высоких оборотов на ХХ.
Безуспешно.
Высказывалась мысль скрестить старый(с биметаллом) и твоего образца, методом перестановки катушки управления.
Попробуй, может получится.
 

SerzHPS

New member
Может на твоей и нет .У меня на 4А-fe он находится в блоке термостата и направлен в сторону радиатора,имеет два контакта.
 

sZend

New member
Caldina !
Да, в этом варианте клапана ХХ нет биметалла.
В тыльной стороне клапана стоит подшипник, он может подклинивать.
Разобрать и извлечь практически не возможно.
Прежде чем начинать "войну" с клапаном тщательно проверь все трубочки идущие к БДЗ, прокладку и регулировку датчика ДЗ.
Если не помогло, попробуй его промыть без разбора.

Аналогичный клапан стоит на corolla после мая 1997 года.
Народ бился с зависанием высоких оборотов на ХХ.
Безуспешно.
Высказывалась мысль скрестить старый(с биметаллом) и твоего образца, методом перестановки катушки управления.
Попробуй, может получится.
БДЗ мыл, трубки все на месте.
Управляющие катушки на моем и на том что с биметаллической пластиной разные по креплению.
Пробывал подставлять клапан с биметаллической пластиной, при старте двигателя он сразу закрывается и еще говорят что в катушке родного клапана между выводами +В и ISC2 стоит диод.
 
Принцип работы должен быть одинаков-поворачивать заслонку.
Если не Биметалл, то электромагнит. Либо нет сигнала на магнит, но если КЗ в проводке небыло то маловероятно, скорее всего грязь попала. Нужно снять и проверить не заедает ли заслонка на Оси. И после чистки вытереть насухо ни в коем случае не смазывать маслами, будут только пыль на себя собирать...
 
Попытка была.
Мозги выдали CE, двигатель завелся с нажатой педалью газа, ообороты держать отказывался.
Поэтому и возникла идея "скрестить" два варианта, но чем кончилось не знаю ...

Был еще вариант - аккуратно срезать заднюю часть, где подшипник и промвать насквозь.
Но рисковать не рискнули.
Можно поискать на разборах и потренироваться.
 
Поставил сегодня клапан 22270-15010 вместо 22270-16090 -- вроде работает нормально. Решил старому сделать вскрытие, и вот что обнаружил - действительно между +В и ISC2 стоит диод, но пимимо этого там стоит и микросхема. Если кого интересует могу набросать схему.
 
Клапан 22270-15010 вместо 22270-16090 - работает но както не так, завожу после ночи обороты совсем низкие в районе 400. Так что придется искать родной. Если кто знает места где он есть, сообщите плиз.
 
Я заказал 22270-16090 сегодня на exist, посмотрим, что получится.
22270-15010 на моей машине не пошел-как тут писали, с ним двигатель глохнет если не давать газу.
 

Mary1811

New member
И все же, про клапан.
Я замерил соспротивление обмоток на другой Спасио... сопростивление такое-же, как у меня: одна обрыв, другая-60 кОм. Вопрос номер один: можно ли верить книге от Легиона? По ней сопротивление обмоток лежит в пределах десятков Ом. Вопрос номер два: что может быть причиной повышенного ХХ? В моем случае обороты снижаются, но только на горячем двигателе. Предполагаю возможные проблемы с термостатом или датчиком ОЖ. Однако прогревается двигатель нормально. Может из-за датчика ОЖ, т.е. неверных показателей температруры двигателя, обороты высокие?
 

Сверху