Что за режим работы АКПП, ECT MANU?



Ручной режим
Работает с положением рычага L и 2
втыкаешь MANU и L - едет только на первой, сколько ни жми газ
и 2 - едет только на второй (зимой полезно, можно стронуться на скользком со второй передачи)
и D - едет как обычно, сама переключает передачи

Машина Корона "бочка"
 

MiddleSky2

New member
"втыкаешь MANU и L - едет только на первой, сколько ни жми газ"

Типа без Manu на L у вас вторая включается?
 

Wimbledon

New member
А блокировки колес нет в таком режиме? Типа если застрял, включил MANU, оба колеса стали вращаться и поехал. А?
 

kassio

New member
Ручной режим
Работает с положением рычага L и 2
втыкаешь MANU и L - едет только на первой, сколько ни жми газ
и 2 - едет только на второй (зимой полезно, можно стронуться на скользком со второй передачи)
и D - едет как обычно, сама переключает передачи

Машина Корона "бочка"
Это что за бред?
То, что L - едет на первой и 2 - на второй - так это и без Manu так работает. А Manu - это зиминй режим, троганье происходит со второй передачи (положение селектора - D), и еще - коробка не дает газовать - переключает передачи вверх при малых оборотах.
 

Kammerherr

New member
ECT - обеспечивает переключение при оборотах максимальной мощности........ т.е. без наатия этой кнопки переключения происходят при более низких оборотах, соответствующих максимальному крутящемук моменту...... а при включенос ECT при оборотах близких к красной зоне тахометра, т.е. при максимальной мощности двигателя!
Например на моей при тапке в пол получается переключение со 2 на 3 примерно на 110 и 116-120 км.ч соответственно, к тому же при включеном режиме ECT, двигатель быстрее набирает обороты!
 

Wars

New member
Писец, как всегда клуб знатоков. Почитайте хоть на тойота-клуб.ру инструкцию к АКПП, а то у одного дифф блокируется, у другого двигатель быстрее обороты набирает...
 

Romari

New member
ММХ, сам бы почитал! За что купил за то и продаю! В Лигионовской книге по Крауну так написано! на проверке так оно и есть! в простом режиме двиг раскручивается максимум до 6000 при режиме PWR 6600 как с куста!
При штатном режиме переключения происходят на оборотах соответтсвующих максимальному КРУТЯЩЕМУ моменту т.е. более экономичнее, а в режиме PWR при оборотах максимальной МОЩНОСТИ двигателя!!!!!!!! Это сказано в ИНСТРУКЦИИ!
Переключения на 4-ю при 170/176 км.ч соотвественно!
При селекторе в 2 и режиме PWR - переключений нет вообще, только 2-я скорость! Режим Manu у меня отсутствует, так что по нему ничего сказать немогу!
Так что Увы уважаемый MMX вы не правы!
 

Мериамун

New member
Да что ты, а это кто написал: "к тому же при включеном режиме ECT, двигатель быстрее набирает обороты!"

С чего это? Турбина у тебя там включается? Двиг как крутился, так и будет крутиться. ECT-S меняет только режим работы коробки, учите матчасть.
 
Казахстанец(Лисаковск) Ключевое слово не ECT, а PWR или MANU.
PWR от английского POWER -мощность. MANU - мануальный, т.е. ручной. То, что описываешь ты - есть PWR. А разговор о MANU.
И прав Александр_ЗБ в описании. Это - зимний режим. Трогание происходит со второй скорости. причем независимо, какая скорость выбрана на селекторе. Затем происходит переключение в выбранную скорость, и на ней и происходит движение. Переключение производится либо вручную, либо при замедлении автомобиля до почти полной остановки опять на вторую скрость.
 
MMX, мат часть я знаю прекрасно!
Быстрее обороты набираются по причине того что при PWR они неопускаются ниже 4500-4600 (для двигателя 2JZ-GE с коробкой A340E-ECTi)...... вот собственно и причина того что быстрее раскручивается!

Benz, про MANU я и не писал.... ибо нет у мен такого режима! Сей режим иметируется у меня при включении PWR, до 2-й передачи! Так сказано в книге!
До моего первого поста было написано что такое MANU, сию тему я оставил без свое вмешательства..... а вот загоолоков темы гласит "Что за режим работы АКПП, ECT!!!!!!!!!! MANU?" так что говорим и о PWR(ECT)

ECT - это управление коробкой с пременением электроники.
PWR - режим повышения мощности, одно без другого небывает...... если нет электроники в коробке то небудет и PWR..... у меня на приборке также загорается лампа PWR, но маленькими буквами еще написано ect!!!! На кнопке тоже написано PWR!
Так что учить мне ничего ненужно..... пройденый этап!
Удачи! если что берем книги теже Легионовские и читаем! у меня книга по Крауну! с коробками A3-x (340 и 350) обе с электроникой и режимом PWR, но без отдельного процессора.... проц коробки совмещен с процем двигателя!
Пока!
 
Казахстанец, ну что за ... Режим повышения мощности, опять... Засчет чего же она может повыситься? Я знаю несколько способов, но ни один из них к коробке отношения не имеет. Может, поделишься соображениями?
 

Sofia Kustova

New member
К словам не ципляся! Для тебя специально пишцу "Режим НАИБОЛЬШЕЙ мощности двигателя", в некоторой литературе пишется как повышение мощности (суть от этого неменяется!) - перключения происходят на повышенных оборотах, соответтсвующих МАКСИМАОЛЬНОЙ мощности двигателя..... для моего двигателя и коробки обороты ниже 4500-4600 (максемален КРУТЯЩИЙ момент) неопускаются, максимум 6600 (наивысшая МОЩНОСТЬ).... без оного режима максимум 6000-6100 - больше неподнимаются, естественно при полностью открытой дросельной заслонке (тапка в пол)!
Естественно что бы выйти на такие режимы нужно в ключить (нажать) кнопку ECT (PWR)!
Что непонятного?!
 
Дык. я спокоен....... большими буквами просто выделяю мысли!
проехали...... надеюсь все поняли что я хотел сказать!
 

Сверху