Disco-Punk
New member
Самостоятельно ставлю сигнализацию с автозапуском ALLIGATOR S-800RS на Toyota Mark II Grande (правый руль), но появились проблемы с подключением одного провода.
Вариант с обращением в автосервис не обсуждается.
Проблем с подключением питания, иллюминации, дверей, концевиков и т.д. не было. В схеме не используется провод "зажигание", но есть вход от (на выбор) датчика давления масла или тахометра, который активный минусовой. Все действия по программированию брелоков происходят через комбинацию "зажигание" и "валет"... да и функция охраны не работает без определения состояние автомобиля.
Найти место подключения, даже со схемой, не удалось. Но возникла другая идея... так как вход с активным минусом, инвертировать его через реле от обычного зажигания. Есть ли на форуме специалисты, которые могут посоветовать? Можно ли использовать такой способ?
Может есть у кого опыт подключения этой сигналки?
p.s. есть, конечно, вариант с подключением в панели приборов напрямую к лампочке давления масла.
Вариант с обращением в автосервис не обсуждается.
Проблем с подключением питания, иллюминации, дверей, концевиков и т.д. не было. В схеме не используется провод "зажигание", но есть вход от (на выбор) датчика давления масла или тахометра, который активный минусовой. Все действия по программированию брелоков происходят через комбинацию "зажигание" и "валет"... да и функция охраны не работает без определения состояние автомобиля.
Найти место подключения, даже со схемой, не удалось. Но возникла другая идея... так как вход с активным минусом, инвертировать его через реле от обычного зажигания. Есть ли на форуме специалисты, которые могут посоветовать? Можно ли использовать такой способ?
Может есть у кого опыт подключения этой сигналки?
p.s. есть, конечно, вариант с подключением в панели приборов напрямую к лампочке давления масла.