Corolla Levin или Celica

Помогите выбрать, пожалуйста, между Corolla Levin(1998г) или Celica (1997г). Хочется мощную, но не дорогую в обслуживание машину. Немного смущает то, что машины очень низкие.
 


Sheriff

New member
на счет того - что низкие - такой уж класс авто. на счет обслуживания....если повеска SSS (много рычажная) то будет работать долго и надежно, но уж если начнет сыпаться - то нада менять все рычаги сразу...
 

Delivery

New member
Селика, авто выше (ненамного) классом. Левин мотор 1.5-1.6 литра. Селика 2 литра. На мой взгляд Селика авто посерьезнее. Недорогую в обслуге? Левин с мотором 4а-фе, на макферсоне. Для отжига левин с блэк топом на SSS плюс механика, это дороже... Для души Селика.
А лучше всего ГТР
 

Vincie

New member
Всяко бери левина. Он в обслуживании весьма недорог и жжет весьма. Только бери комплектацию BZ-R она строго на механике 6 ступеней, есть LSD. Если возьмешь овоща, то будешь жалеть потом. Как возьмешь добро пожаловать в наш клуб левиноводов
 
Да, подвеска тока дорогая ***** Суперстрат стоит примерно 1000 тока запчасти... но если аккуратно ездить то ходит долго и управляеца машинко замечательно.
 

Sashurik2004

New member
У меня труено. брал из-за расхода 6-7 л по городу при среднем отжиге едет среде. Мне хватает
 

Archikudesnik

New member
Помогите выбрать, пожалуйста, между Corolla Levin(1998г) или Celica (1997г). Хочется мощную, но не дорогую в обслуживание машину. Немного смущает то, что машины очень низкие.
че думать, тебе самому что больше нравится........................
 
Я за целику в комплектации GT-FOUR в 185 кузове... а хорошая спортивная машина, дешовой не бывает...
 

NewAge

New member
Бери Дайхатсу YRV. 140лс 1.3л с турбиной при массе тонна. Говорят едет лучше чем блэктоповый Левин. Почитай отзывы.
 

e-dobrolyubov

New member
Бери Дайхатсу YRV. 140лс 1.3л с турбиной при массе тонна. Говорят едет лучше чем блэктоповый Левин. Почитай отзывы.
до 120 он едет а потом его сдувать с дороги начинает:)))))) он тока со светафора пулить всякие жирные бэхи и мерены дёргать.
Автору Левин практичней дешевле.
Целика тяжелее серьёзней.
 

Дина

New member
до 120 он едет а потом его сдувать с дороги начинает:)))))) он тока со светафора пулить всякие жирные бэхи и мерены дёргать.
Автору Левин практичней дешевле.
Целика тяжелее серьёзней.
ему че, её на руках носить? - тяжелее...
 
а вообще, автор, был у моего друга Levin мы по путепроводу на нем 190 отожгли как-то. Решай сам. Мне кажется достойный вариант.
 
Я ездил, пассажиром в основном правда, на левине 4A-GE 98 6МКПП - ваесчь и еще раз весч! Про 6-7 литров кстати не баян! На механике без отжигов реально вложитьсо. Хочешь порысачить - пожалуйсто! Хочешь получить скромный расход - пожалуйста. А про то что страссы сдувает - нунах. Мы с Новосиба до Барнаула в раойне Тальменки без заскоков загнули стрелку - нифига не сдувает.... Кочки чувствуются попой будь готов естественно. Только не бери с подвеской SuspensionSuperStruct очень дорога в обслуге и я думаю под заказ запчасти. LSD на левине тоже очень неплохая штука если он не "уставший". От левина до сих пор под впечатлением.
Селика - 100% спорта и с соответствующими последствиями с 3S-GE или уж тем более с 3S-GTE, а вот левин более разумный и компромисный вариант. На мой взгляд не судите строго.
 

Сверху